Загрузки в Ghost of Tsushima были искусственно растянуты

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-07-2020, 04:51

0
Загрузки в Ghost of Tsushima были искусственно растянуты


Как показывают отзывы критиков и игроков, создатели Ghost of Tsushima сделали одну из самых технически совершенных игр на PlayStation 4. Это касается не только визуального оформления и звукового сопровождения, но и времени, необходимого для загрузки уровней. Для игры с открытым миром Ghost of Tsushima демонстрирует какую-то непостижимо высокую скорость загрузки. Независимо от того, использует ли игрок функцию быстрого перемещения или возвращается к контрольному пункту после гибели, игра загружается за считанные секунды. Звучит фантастично, но что ещё фантастичнее, так это то, что время, необходимое для загрузки этапов, могло быть ещё короче.

В ходе общения с представителями Kotaku ведущий программист Sucker Punch Адриан Бентли (Adrian Bentley) рассказал о том, как им удалось добиться такого результата. Суть в том, что студия потратила уйму времени на переработку своего внутреннего движка, сводя к минимуму чтение информации с дисков за счёт очень точного размещения данных. В отличие об большинства игр, почти все игровые ассеты, задействованные в Ghost of Tsushima, могут быть использованы в любое время. В совокупности с простым, практически естественным окружением мира, всё это позволяет обходится без постоянных подзагрузок данных.

«Когда вы умираете, всё, что делает игра, – это запускает быстрый процесс возрождения, использующий большую часть уже загруженных данных», – поясняет Бентли. «В отличие от нашего движка сторонние движки используют подходы, основанные на сериализации, которые требуют перезагрузки значительного объёма данных всякий раз, когда в этом возникает необходимость».

В какой-то момент авторы так сильно увлеклись сокращением времени, необходимого для загрузки данных, что игроки не успевали прочесть ни одну из всплывающих подсказок, демонстрируемых на экране во время ожидания. Бентли признается, что команде пришлось искусственно продлить это время, чтобы люди могли ознакомиться с советами, которые призваны помочь им в прохождении игры. Всё это будоражит воображение. Если Sucker Punch способна реализовывать мгновенные перерождения в открытом мире на PlayStation 4, то представьте себе, чего они смогут добиться на PlayStation 5 с её сверхбыстрым SSD.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.