Технические специалисты Digital Foundry нашли время, чтобы изучить Ghost of Tsushima, работающую по принципу обратной совместимости на PlayStation 5. Так как игра является эксклюзивом для PlayStation 4, у неё нет своей обновлённой версии, созданной под игровую систему следующего поколения, но зато у неё есть новый режим повышенной производительности, который даёт ей серьезные преимущества, вроде тех, что были запечатлены ведущими в новом видео.
Детально изучив игру, Digital Foundry рапортуют о том, что Ghost of Tsushima придерживается чётких 60 кадров в секунду и обходится практически без проседаний. Это неплохой результат, учитывая, что игра вышла под конец жизненного цикла PlayStation 4 и работала при 30 кадрах в секунду даже на PlayStation 4 Pro. Любопытно также то, что игра не получала никакого конкретного обновления под PlayStation 5, просто авторы выпустили небольшую заплатку, которая снимает на новой игровой системе ограничения, связанные с частотой кадров, и позволяет дополнительным мощностям системы взять всё остальное на себя.
Таким образом, графические параметры игры остаются неизменными, независимо от того, играет ли игрок на PlayStation 4 или на PlayStation 5, но зато существенно повышается частота смены кадров, скорость загрузки и меняется разрешение. Однако, как отмечает Digital Foundry, использование режима повышенной частоты кадров на PS5 – это пустая трата времени, так как режим повышенного разрешения в любом случае выдаёт те же 60 кадров в секунду с гораздо более чётким изображением.