Функция обратной совместимости PlayStation 5 оказалась реализована гораздо лучше, чем полагали скептически настроенные граждане, поскольку она не просто позволяет запускать старые игры на новом железе, но и улучшает их производительность: повышает частоту даров, увеличивает разрешение и снижает скорость загрузок. Одной из игр, которая получит подобные улучшения, станет The Last Guardian, которая наряду с Assassin's Creed Unity, God of War, Days Gone и Ghost of Tsushima будет работать на новой игровой системе со скоростью 60 кадров в секунду. Но есть одна загвоздка: подобная возможность будет лишь у тех, кто обладает физической копией игры.
Как показал YouTube-канал NX Gamer, непатченная версия игры будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. И вдвое меньше, если вы загрузите обновление, которое блокирует частоту смены кадров на уровне 30 кадров в секунду. Разумеется, найти подобную версию игры можно только на физических носителях, поскольку в цифровом магазине PlayStation Store лежит последняя версия игры, которая не позволит мощностям PlayStation 5 разогнать частоту кадров на софтовом уровне. Вполне возможно, что в будущем Sony Interactive Entertainment выпустит какое-нибудь обновление, которое снимет эти ограничения, а пока что поклонникам творчества Фумито Уэды (Famito Ueda) придётся обзавестись диском.