Благодаря официальному сайту PlayStation мы узнали о том, что некоторые игры с PlayStation 4 будут поддерживать различные улучшения при использовании обратной совместимости на PlayStation 5. Но теперь у нас есть ещё одно подтверждение, представленное в рамках недавно опубликованного F.A.Q. Sony Interactive Entertainment сообщает о том, что с помощью функции «Game Boost» игры для PlayStation 4 будут работать с более высокой и более плавной частотой кадров.
Игры с переменным разрешением и разблокированной частотой кадров, скорее всего, только выиграют от этого, поскольку они смогут использовать аппаратное обеспечение следующего поколения для достижения максимальной производительности. Одной из таких игр является God of War. В режиме производительности она имеет колеблющуюся частоту кадров, но на PlayStation 5 она будет придерживаться плавных 60 кадров в секунду.
Будем надеяться, что в скором времени консоледержатель опубликует полный список тайтлов, использующих функцию «Game Boost». Такие игры как Bloodborne, Gravity Rush 2 и другие проекты с неровной частотой кадров будут выгодно смотреться на PlayStation 5, и, возможно, мотивируют кого-то из пользователей на повторное прохождение.