На днях студия Insomniac Games подтвердила, что в новым эксклюзиве для PlayStation 5, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, будет представлен «режим производительности», который позволит запустить новинку в 4K разрешении при 60 кадрах в секунду. Вероятно, авторы использовали технологию шахматного апскейла, чтобы добиться необходимого результата. Для сравнения, оригинальная Marvel’s Spider-Man работала на обычной PlayStation 4 при 30 к/c, так что можно с уверенностью сказать, что полёты по городу в сиквеле будут ощущаться не так, как прежде.
Тем не менее, не стоит ожидать появления подобного режима во всех готовящихся к выходу проектах. Как мы знаем, многие разработчики готовы пожертвовать частотой кадров и разрешением для того, чтобы добиться превосходной картинки, не нанося при этом ущерба производительности. Будем надеяться, что мощности PlayStation 5 и умение SIE Worldwide Studios работать с железом позволят авторам добиться необходимого компромисса. Опыт Insomniac Games доказывает, что это возможно.