Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь работает при 60 FPS с включенной трассировкой лучей на PS5

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-12-2020, 16:19

1
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь работает при 60 FPS с включенной трассировкой лучей на PS5


Студия Insomniac Games добавила в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5 новый режим производительности «Performance RT», дающий возможность играть с активной трассировкой лучшей при 60 кадрах в секунду. Обновление весом 261MB уже доступно для загрузки, оно позволяет задействовать новую функцию как в быстрых настройках, так и в главном меню игры. Чтобы добиться такого эффекта, разработчики вынуждены были отрегулировать разрешение, качество отражений и плотность пешеходов. Это хороший компромисс для тех, кто хочет насладиться повышенной частотой кадров и реалистичными отражениями на различных поверхностях. Будет ли аналогичный режим использоваться в Marvel’s Spider-Man: Remastered – станет известно позже.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь работает при 60 FPS с включенной трассировкой лучей на PS5 Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь работает при 60 FPS с включенной трассировкой лучей на PS5


Marvel’s Spider-Man: Miles Morales теперь работает при 60 FPS с включенной трассировкой лучей на PS5

Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
9 декабря 2020 22:07

psn_ryoda

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.03.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Мне кажется, что трассировку лучшей PS4 Pro легко бы потянула с локом на 30fps, но Sony бы такое не одобрила, ведь это может нехорошо сказаться на продажах PS5.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.