Вчера ведущий дизайнер Sumo Digital Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse) оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он рассказал о том, что студия приняла непростое решение отложить выход многопользовательского режима для Sackboy: A Big Adventure на несколько недель. В данный момент команда упорно работает над тем, чтобы порадовать сообщество PlayStation качественными сетевыми компонентами. Однако для реализации задуманного ей требуется больше времени.
Обновление, добавляющее в игру сетевой функционал, будет доступно для загрузки в декабре 2020 года. Для загрузки необходимо иметь аккаунт PlayStation Network и подключение к интернету. Патч будет включать в себя:
• Мультиплеер с функцией Cross-Play, позволяющей пользователям PlayStation 4 играть вместе с пользователями PlayStation 5;
• Функцию Cross-Save, дающую возможность переносить сохранения из версии для PlayStation 4 в версию для PlayStation 5.
В день запуска владельцы Sackboy: A Big Adventure смогут приобщиться к локальному многопользовательскому режиму и насладиться новыми приключениями вязанных человечков в компании друзей и близких. Локальный кооперативный режим рассчитан на компанию из 2-4 игроков.
Разработчики понимают, что эта новость может разочаровать фанатов Сэкбоя, но надеются на их понимание.