В последний раз мы слышали об Project Hardcore в марте 2019 года, когда разработчики из студии Strictly Limited Games переименовали игру в Ultracore и объявили, что новинка поступит в продажу в мае. Но, как нетрудно догадаться, в мае игра не вышла, а пробыла на доработке больше года и теперь, кажется, спешит на полки цифровых магазинов. Издательская компания ININ Games заявляет, что европейские владельцы PlayStation 4 смогут пощупать игру 26 июня текущего года, а владельцам PlayStation Vita придётся ещё немного подождать.
Как известно, Project Hardcore – это детище студии DICE, разработанное ими в начале 90-х для консоли Sega Genesis. Игра была готова на 90%, но из-за смены поколения консолей, произошедшего в 1994 году, студия была вынуждена отложить разработку и начать производство другого, куда более прибыльного проекта. Однако, по прошествии двух десятилетий ребята из Strictly Limited Games нашли тот самый незаконченный билд и решили перенести его на современные платформы. Для этого они пригласили бывших сотрудников DICE, участвовавших в создании Project Hardcore, и вместе с ними завершили незаконченные этапы.
Вас будет ждать не просто порт, а полностью оптимизированная и доведённая до ума игра, в которой вам предстоит одолеть пять больших уровней, попутно собирая различное футуристическое оружие и сражаясь с боссами. Если вы были геймером в 90-х, то вы знаете, что игры в те годы были не самыми продолжительными, но чрезвычайно требовательными, поэтому одолеть их быстро удавалось далеко не каждому. Название игры, Project Hardcore, говорит само за себя – это будет суровое приключение, которое может похвастаться сайд-скроллерными уровнями, динамичной стрельбой, разрушающимися объектами, большим количеством разнообразных противников и, конечно же, огромными боссами.