Project Hardcore – это платформер, который был разработан студией DICE (той самой, что подарила нам Mirror's Edge и Battlefield: Bad Company 2) для Commodore Amiga, Sega Genesis и Sega Mega-CD в 1994 году. Оригинальная игра называлась просто Hardcore, она была практически готова, издать её должна была компания Psygnosis, однако через некоторое время Hardcore заморозили, а потом предали забвению. Так было до тех пор, пока Strictly Limited Games не приобрела права на данный проект и не решилась издать её в цифровом формате и на физических носителях для PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Project Hardcore представляет собой классическую метроидванию, выполненную в европейском стиле, которая придётся по кусу любителям двухмерных экшен-игр с замысловатым дизайном уровней, а также многочисленными мини- и полноценными боссами. В игре также присутствую вертикальные скроллинговые шпам уровни, которые изначально были задуманы в качестве эксклюзивных этапов для Sega Mega-CD версии. Эти уровни будут интегрированы в финальную версию, обеспечивая полноценный игровой опыт и навевая воспоминания о таких играх, как SWIV для Commodore Amiga.
DICE начали разработку Hardcore в начале 1990-х годов, а релиз планировался примерно в 1994-1995 годах. Тем не менее, этого не произошло, так как разработка была заброшена незадолго до завершения, поскольку студия переключила всё своё внимание на новое поколение игровых консолей. Последующие двадцать три года Hardcore считалась утерянной, так как даже у шведского разработчика не было на руках никаких данных или документации. В 2017 году благодаря некоторым удачным обстоятельствам и помощи заинтересованных людей, Strictly Limited Games удалось раздобыть копию оригинальной сборки.
Прямо сейчас при поддержке талантливых умов и экспертов от мира игровой индустрии два разработчика и по совместительству основателя студии – Деннис Мендель (Dennis Mendel) и Бенедикт Брайтсч (Benedict Braitsch) – активно трудятся над восстановлением этого ретро-сокровища для современных игровых платформ. Среди прочих в проекте участвуют: давний сотрудник DICE Микаэль Кальмс (Mikael Kalms), а также члены оригинальной команды разработчиков, работавшие над Hardcore в 1994 году – Фредрик Лилджегрен (Fredrik Liljegren) и Йоаким Вейдемар (Joakim Wejdemar). Дополнительную поддержку оказывает Мэтт Филлипс (Matt Phillips) из Big Evil Corporation, специалист по 68000-кодированию и всем связанным с Mega Drive вещам, а также эксперт по эмуляции Стив Снейк (Steve Snake).
С недавних пор к команде разработчиков присоединился мастер по портированию Мэтью Гэмбрелл (Mathew Gambrell) и дизайнер уровней Герхард Вайраух (Gerhard Weihrauch). Фредрик Лильегрен (Fredrik Liljegren), один из четырех основателей DICE, прокомментировал проект так: «Я знаю, какая забота, любовь, пот были вложены и тяжелая работа была проделана в процессе создании Hardcore всеми вовлеченными в разработку сторонами. Я думаю, это фантастика, что этот продукт, наконец, получит возможность выйти в свет, а люди заимеют шанс поиграть в итоговую версию игры». Strictly Limted Games планируют показать Project Hardcore на выставке Gamescom 2018 22 августа, там они расскажут больше о том, чего им стоило откопать эту игру, а заодно поведают больше деталей о её наполнении.