Project Hardcore – это отменённый платформер, разработанный студией DICE в 1994 году, который через 25 лет приютила Strictly Limited Games. Издательская компания вознамерилась выпустить игру на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 4 и PlayStation Vita. В данный момент тайтл обрёл полноценное название, Ultracore, а также обзавёлся релизным окном. Премьера игры запланирована на вторую половину мая текущего года. Помимо цифровой версии у версии для PlayStation 4 будет релиз на физических носителях, предзаказ на который можно будет оформить на сайте Strictly Limited Games в конце апреля.
Напоминаем, что оригинальная Hardcore была завершена шведской студией Digital Illusions (которая сейчас известна, как DICE) примерно на 99%. Игра создавалась для Commodore Amiga, Sega Mega Drive/Genesis и Sega Mega-CD, но так и не была выпущена из-за роста популярности нового поколения консолей, в частности, появившейся на рынке Sony PlayStation с её инновационной 3D-графикой. Так бы игра и оставалась в забвении, если бы Strictly Limited Games не раскопала её исходники и не договорилась с DICE о её издательстве. Сама игра представляет собой классическую метроидвании, созданную в европейском стиле. Она особенно порадует любителей 2D платформеров своим сложным дизайном, а также большим количеством врагов, мини-боссов и боссов.