Все, кому довелось увидеть выпуск State of Play, посвященный Ghost of Tsushima, не могли не обратить внимание на отличное визуальное оформление игры, причём не только графическое, но и стилистическое. Чтобы добиться такого результата, Sucker Punch пришлось совершить множество поездок на остров, сделать тысячи фотографий, собрать большое число справок, провести массу исследований и просмотреть огромное количество фильмов. Авторы также набрали в команду одержимых японской культурой художников, которые были пионерами различных стилей самурайского жанра. Благодаря их совместной работе Ghost of Tsushima не только перенесёт вас в атмосферу феодальной Японии, но и покорит красивыми движениями, необычными цветами и простыми композициями.
Дизайн персонажей вдохновлен известными самурайскими фильмами и реально существовавшими прототипами, в то время как стилистически в каждом из героев гораздо больше контраста и различных деталей, выходящих на передний план. Подобным вниманием к мелочам разработчики хотели отдать дань уважения полюбившейся им исторической эпохе, а также воплотить свою давнюю мечту – создать интерактивный самурайский фильм в декорациях очень стильного, но полного всевозможных опасностей мира.
Стремясь предать оригинальному концепту игровую форму, авторы обратились за помощью к талантливым японским художникам, работы которых вдохновляли их на создание данного произведения. Многие деятели искусства охотно соглашались помочь привнести аромат самурайского приключения в мир, который авторы так страстно хотели донести до своей аудитории. И, когда Sucker Punch задались целью стилизовать отдельные части игры под мангу, то им трудно было представить кого-то, кто справился бы с этой работой лучше, чем Такаси Окадзаки (Takashi Okazaki).
Многие любят этого художника за его работу над Afro Samurai. Sucker Punch посчитали, что его уникальное видение идеально подходит для Ghost of Tsushima. Поэтому они рады сообщить, что господин Окадзаки создал четыре оригинальных изображения, основанных на данной игре. Каждый фрагмент демонстрирует одну из частей истории Дзиня: ветер, который ведёт его вперёд; пламя, которым охвачен его дом; маску, которую он надевает на лицо, становясь «призраком»; и гнев, который поглощает героя, когда тот ведёт борьбу против захватчиков.
Вот что сам Такаси Окадзаки думает о своей работе:
«Я люблю создавать вещи, которые мне самому приятно видеть. И мне безумно нравится, что мои работы кого-то вдохновляют на творчество. Ещё до того, как мне предложили сотрудничество, я следил за успехами Ghost of Tsushima. Я любою магну в стиле «Гекига», а у данной игры очень схожая атмосфера. Вдохновившись этим направлением, я решил учесть его при создании этих изображений, которые, я надеюсь, вам приглянутся».
К слову, если вы живёте в западной части Европы, то у вас есть возможность выиграть принты данных изображений на сайте Funimation. На жителей Российской Федерации данный конкурс, к сожалению, не распространяется.