Paper Beast от создателя Another World поступила в продажу

Автор: Lock_Dock122      Дата: 24-03-2020, 03:18

0
Paper Beast от создателя Another World поступила в продажу


Сказочный мир Paper Beast поступит в продажу в PlayStation Store уже сегодня. По такому случаю журналисты европейского блога PlayStation обратились к креативному директору и геймдизайнеру Pixel Reef Эриком Чахи (Eric Chahi), чтобы выяснить, какие интересные события произошли за последние четыре года в стенах студии. В результате они узнали о существовании новой технологии, которая была разработана специально для этой игры, и о проблемах, с которыми столкнулись авторы, пытаясь сделать эту вселенную по-настоящему живой. Но давайте обо всём по порядку.

PlayStation Blog: Из каких источников Pixel Reef черпала вдохновение для создания Paper Beast?

Эрик Чахи: Из живого мира, конечно же! Есть нечто захватывающее в том, как животные двигаются и взаимодействуют с окружающим миром. Между нашей планетой и живыми существами существует нерушимая связь. Животные оказывают огромное влияние на окружающую среду, точно также среда воздействует и на них. Посмотрите на муравьев, бобров или на простых дождевых червей. Обратите внимание на то, как они меняют местность. Это и стало основной частью игрового процесса.

Другим источником вдохновения для нас стало путешествие в дикую местность Сахары и Тассилии, где много величественных дюн и скалистых гор.

Технология виртуальной реальности позволит вам почувствовать это. Paper Beast будет частенько сменять обстановку, позволяя ощутить масштаб. Игроков будут переносить из замкнутых помещений в открытые пространства. Подобный подход также был продиктован стремлением продемонстрировать игрокам различные механики и инструменты, а также показать их влияние на окружение. Мы называем мир Paper Beast – гибридным, поскольку в его основе лежат процессы, которые мы можем видеть в повседневной жизни, но в этой игре они приводят к чему-то совершенно удивительному.

Paper Beast от создателя Another World поступила в продажу


PlayStation Blog: Сколько времени заняла разработка?

Эрик Чахи: Мы начали работу над проектом 4 года назад.

PlayStation Blog: 4 года – это большой срок. Вы сталкивались с какими-то необычными проблемами?

Эрик Чахи: Главная задача состояла в том, чтобы разработать физический движок, соответствующий нашим требованиям. Перед нами стояла цель создать полностью смоделированную локомоцию сказочных существ в пространстве. Первые два года мы корпели над песочницей, что позволило нам обзавестись крепким фундаментом для всех прочих компонентов.

Затем мы перешли к дизайну уровней. Нам была необходима большая окружающая среда с огромным количеством ландшафтных элементов. По мере того, как проект продвигался к финишной черте, мы сумели достичь баланса между дизайном и технологиями.

Самая сложная часть состояла в том, чтобы как-следует оптимизировать игру. Мы стремились сделать так, чтобы Paper Beast работала со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation VR. Это потребовало огромных усилий. Мы позаботились о том, чтобы качество игры при этом никак не пострадало. Так что, никаких компромиссов.

Paper Beast от создателя Another World поступила в продажу


PlayStation Blog: Одной из особенностей игры является использование физики. В том числе и для анимирования существ. По всей видимости, сделать нечто подобное очень непросто. Есть ли конкретная причина, почему так происходит?

Эрик Чахи: В видеоиграх у вас, как правило, есть набор заранее предопределенных анимаций, которые активируются, пока вы управляете своим персонажем. Его поза не адаптируется к изменяющейся окружающей среде в реальном времени. В Paper Beast у животных имеются виртуальные скелеты, управляемые физикой и анимированные адаптивным алгоритмом. С помощью этой технологии существа могут двигаться плавно в любой ситуации. Манипуляции окружающими объектами – это важная часть опыта виртуальной реальности и не без участия нашей новой технологии происходящее вокруг игрока будет ощущаться естественным, независимо от того, как именно он влияет на мир. Из-за этой особенности животные в игре воспринимаются, как «живые».

PlayStation Blog: Физика, похоже, выходит за рамки игрового процесса, поскольку она является частью игровой вселенной. Это довольно необычно. Почему вы решили так сделать?

Эрик Чахи: На самом деле, физика влияет не только на живых существ, но и на ландшафтные компоненты. Например, на песок, воду, ветер и даже на движущуюся бумагу. Это важная часть повествования.

К примеру, мы использовали физику для создания бумажных штормов и других мощных воздушных явлений. Подобные вещи создают ощущение согласованности во всей игре, поскольку и игровой процесс, и окружающий мир крепко связаны друг с другом. Когда вы сморите на бушующее море в реальном мире, вы понимаете, что причина зарождения этого явления кроется в земной физике. Без неё мы бы не увидели множество других красивых и завораживающих вещей.

Paper Beast от создателя Another World поступила в продажу


PlayStation Blog: В игре отсутствуют диалоги, и все же она считается сюжетно-ориентированной. Является ли это формой повествования, которую вы уже использовали в одной из своих предыдущих игр – Another World?

Эрик Чахи: Разумеется. Paper Beast возвращает нас к тому типу повествования. Эта история рассказывается не так, как большинство других игр, она отражается в поведении существ и больших переменах, происходящих в этом мире. Безумном мире, если вам угодно. Благодаря этому нюансу игроки могут дать волю своему воображению, и, конечно же, я считаю, что эта игра – это своеобразная тихая гавань в нашем мире, переполненном потоками информации.

Во время творческого процесса у меня были сильные сюрреалистические видения, которые я с трудом мог описать словами. Но мне повезло, что моя команда смогла сформировать из всего этого нечто замечательное. Можно сказать, что мы находились на одной волне с нашим художественным руководителем и 3D-художником Паскалем Лефортом (Pascal Lefort). Эти захватывающих дух небесные красоты – это его рук дело. Наши композиторы обладали полной свободой действий в оформлении звукового и музыкального сопровождения. Результат получился очень эмоциональным, и хотя я играл в эту игру сотни раз, мои глаза всякий раз были на мокром месте. Слава богу, что никто из команды этого не заметил, поскольку у меня на голове была VR-гарнитура.

PlayStation Blog: Что бы вы посоветовали владельцам Paper Beast?

Эрик Чахи: Используйте хорошие наушники и убедитесь, что громкость достаточно высока, чтобы полностью погрузиться во вселенную Paper Beast.

Это приключение – настоящая одиссея, полная эмоций и головокружительных открытий. Вам предстоит открыть для себя совершенно новый мир со странными, но логичными правилами. Внимательно наблюдайте за окружающей средой и поведением живых существ.

Песочница – это место для экспериментов. Здесь вы испробуете «режим бога», где будете чувствовать себя настоящим исполином. Вы можете терраформировать местность и наблюдать за поведением существ в реальном времени.

И не забудьте компоновать объекты! Вы можете привязывать существ друг к другу и создавать забавные ситуации!


Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.