Своё новое сообщение на европейском блоге PlayStation компания Capcom посвятила двум Mastermind’ам, присоединившимся к числу уже заявленных для Resident Evil Resistance. Своими уникальными навыками они будут вселять страх в игроков и всеми силами мешать им сбежать из секретных полигонов корпорации «Амбрелла». Выбор разработчиков пал на Алекс Вескер и Озвелла Спенсера, которые присоединятся к дебютанту Дэниелу Фаброну и печально известной Аннет Биркин.
Те из вас, кто играл в Resident Evil Revelations 2, наверняка вспомнят Алекс Вескер, которую многие путают с Альбертом Вескером. Эди двое – однофамильцы, однако цели они преследуют совершенно разные, да и результатов добиваются несколько иными способами. Алекс предпочитает не вмешиваться в дела напрямую, к тому же она любит подвергать своих жертв психологическому насилию и ставить над ними эксперименты, поэтому её кандидатуру авторы сочли, как идеальную, когда речь зашла о Mastermind’ах в Resident Evil Resistance.
Представитель блога PlayStation Тим Тури (Tim Turi) поинтересовался у авторов, почему они выбрали именно Алекс, на что получил развернутый ответ от продюсера Resident Evil 3 Питера Фабиано (Peter Fabiano): «Принимая во внимание то, как Алекс была изображена в Resident Evil Revelations 2, имело смысл сделать её одним из Mastermind’ов. Вообще, она первой пришла мне первой на ум, когда мы обдумывали концепцию данного режима. В Revelations 2 она проводила свои собственные эксперименты, надсмехаясь и издеваясь над главными героями при помощи громкоговорителей. Именно этим и занимаются злодеи в Resistance, поэтому она идеально вписывается в этот антураж».
Как вы уже догадались, стиль Алекс – манипулирование окружающими. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает действовать исподтишка, вместо того, чтобы использовать грубую силу. В отличие от других Mastermind’ов, Алекс в большей степени полагается на ловушки, поэтому она может с легкостью манипулировать различными объектами на локациях, ставя героев в неудобное положение, а также усиливать зомби и других существ, создавая труднопроходимые участки. В распоряжении Алекс также есть мощное биологическое оружие: «Yateveo».
Узнав, что представляет собой Yateveo, Тим Тури решил поинтересоваться у команды, как они пришли к идее присвоить Алекс монстра растительного происхождения, учитывая периодичность, с которой подобные существа возникали в серии. Господин Фабиано ответил на это следующее: «У нас уже был ряд врагов, созданный на основе растений. Например, «Plant 42», «Ivy», «Huge Plant» из серии Resident Evil: Outbreak. Yateveo не является их прямым продолжением, скорее косвенным, но мы подумали, что было бы интересно внедрить противника, который будет стоять на одном месте. Это придаст небольшой тактической глубины тем, кто будет использовать данного Mastermind’а».
Может показаться странным – вводить в игру мощное биологическое оружие, которое прочно закреплено на одном месте, но если вы посмотрите на корень Yateveo, то вы поймете, насколько опасным может быть подобный противник, особенно если он перекрывает собой очень важную цель.
Ключевой фигурой корпорации «Амбрелла» является Озвелл Спенсер. Он один из основателей компании, который отвергал собственную смертность, вынуждая других встречаться со смертью лицом к лицу. Так как Resistance – не каноничная часть серии, команда решила не ограничивать себя какими-то рамками и сделала данного персонажа одним из Mastermind’ов. Тем более, что данному герою уделялось не так уж много внимания в основных играх Resident Evil.
Питер Фабиано считает так: «На протяжении большей части серии Озвелл был некой тёмной лошадкой, поэтому мы подумали, что было бы забавно вывести на передний план отца биологического оружия и самой “Амбреллы”. До Resident Evil 5 никто и никогда не видел Спенсера, это мотивировало нас немного повеселиться и сделать его играбельным персонажем, даже если весь игровой процесс за этого антагониста состоит в том, чтобы следить за камерами и отдавать распоряжения».
Будучи глубоко заинтригованным докладами Алекс о существовании вируса, который даёт субъектам сверхчеловеческие способности без изменения их внешнего вида, Озвелл решает взять эксперименты в свои руки. С помощью новейших технологий, созданных в лабораториях корпорации «Амбрелла», отец-основатель превратит жизнь выживших в настоящий кошмар.
Если вы знакомы с другими Mastermind’ами, которые были представлены ранее, то вы уже в курсе, что Аннет Биркин может призывать мутировавшего G-Биркина, который будет впадать в ярость при виде свежей человеческой плоти, а Дэниел Фаброн сможет пускать в дело могущественного Тирана, вызывая у выживших серьезные трудности. Однако, в отличие от других Mastermind’ов, у Озвелла нет своего контролируемого биологического оружия. Вместо этого он использует ультрасовременную технологию «Амбреллы» для создания поля дезинтеграции, наносящего серьезный ущерб любому из оставшихся в живых, достаточно глупому, чтобы попасться в эту ловушку.
Тим Тури попросил рассказать больше об уникальных способностях антагониста и получил развёрнутый ответ от Питера: «Спенсер – это тот тип Mastermind’а, который всегда прячется в тени и взваливает на других всю грязную работу. Мы решили, что такому человеку нет надобности использовать контролируемое биологическое оружие в качестве особого умения. Поскольку большая часть его способностей направлена на задержку выживших и их перенаправление, а также на сокращение оставшегося времени, мы подумали, что поле дезинтеграции станет идеальным инструментом для данного персонажа».
«Преимущество данного инструмента заключается в том, что время восстановления намного короче, чем в других случаях, к тому же дезинтегратор наносит урон только выжившим – другие существа, попавшие в поле его действия, останутся нетронутыми. Озвелл может постоянно перенаправлять движение выживших, заставляя их плясать под свою дудку, что также оказывает влияние на темп игры. Вместо того, чтобы бросать на выживших одного мощного противника, он медленно, но неуклонно изматывает их. Это именно, что отличает Спенсера от других Mastermind’ов».
Присматривайтесь внимательно к Mastermind’ам, поскольку всего через несколько недель вы сможете выбрать своего собственного злодея и начать ставить эксперименты над выжившими в Resident Evil: Resistance, которая будет поставляться в качестве сетевого режима для Resident Evil 3. Сама же игра поступит в продажу 3 апреля 2020 года.