Если вам приглянулась мультиплеерная составляющая грядущего ремейка Resident Evil 3 и вам кажется, что заложенные в неё идеи хорошо бы вписались во вселенную Resident Evil, то спешим вас разочаровать, поскольку разработчики не разделяют ваше мнение. Общаясь с представителями Official PlayStation Magazine, продюсер Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) сообщил, что у компании не планировала канонизировать Resident Evil: Resistance.
Разработчики взяли различные ассеты из Resident Evil 3, к примеру, куски локаций Раккун-Сити, но не смогли логично объяснить, как можно вписать зловещие эксперименты «Амбреллы» над выжившими в устоявшийся канон. Иными словами, игрокам не стоит искать какую-то сюжетную подоплеку в творящемся на экране, поскольку никакого особого значения события данного режима в себе не несут.
По мнению Фабиано Resistance – это ни к чему не обязывающее многопользовательское сессионное развлечение, выполненное в декорациях Resident Evil. В Японии Resident Evil 3 выходила с подзаголовком Last Escape. Авторы считают, что Resistance обладает некими идейными сходствами с оригинальной третьей частью, поскольку в обеих играх персонажи вынуждены объединяться перед лицом неминуемой угрозы и делать всё возможное, чтобы избежать смерти.