Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 старался во всём походить на оригинал, однако с третьей частью ситуация обещает быть несколько иной. Capcom уже сделала заявление о том, что некоторые аспекты обновлённой Resident Evil 3 будут пересмотрены для того, чтобы продемонстрировать игрокам более ощутимую разницу между ремейками второй и третьей частей. Исходя из последней статьи, опубликованной на страницах Official PlayStation Magazine, можно сделать вывод, что некоторые важные механики, а также элементы игрового процесса были либо кардинально изменены, либо отброшены в сторону.
Так, например, за бортом оказался режим наёмников – на его место пришёл асинхронный мультиплеерный режим Resident Evil: Resistance. Под нож также попала система выбора, которая влияла на некоторые внутриигровые события. Больше нельзя будет выбрать между борьбой и бегством, столкнувшись носом к носу с Немезисом. Как итог, отпали и различные дополнительные концовки. Однако это ещё не всё. Разработчики обещают сделать Карлоса играбельным персонажем, вернуть в игру червей-мутантов, а заодно сделать Раккун-Сити более открытым для изучения.
Игроки смогут пробежаться по улицам, заглянуть в торговые лавки, посетить автозаправочную станцию «Stagla», пресс-центр Раккун-Сити и местный госпиталь. Это ни в коем случае не открытый мир, но игрокам будет предоставлена большая свобода, чем Леону С. Кеннеди в рамках Resident Evil 2. Напоминаем, что премьера Resident Evil 3 намечена на 3 апреля 2020 года.