Разработка Shibito Magire на сайте краудфандинговой площадки Campfire была успешно профинансирована, о чём вчера сообщила студия Experience Inc. К моменту написания данной заметки авторы собрали 15.5 миллионов йен (~$142.000) при непосредственном участии 700 вкладчиков. Сбор стартовал 25 ноября и был необходим в основном для того, чтобы улучшить качество продукта. Разработка в любом случае состоялась бы, независимо от того, собрали бы авторы необходимую сумму или нет.
Shibito Magire является прямым продолжением Death Mark, связывающим события новой игры с предыдущими частями серии Spirit Hunter. При этом до конца кампании по сбору средств остаётся ещё 16 дней, так что у вкладчиков ещё есть время побить оставшиеся «stretch goals». Напоминаем, что японская премьера Shibito Magire запланирована на лето 2021 года. Игра разрабатывается для текущего поколения консолей.
Оставшиеся «stretch goals»:
20 миллионов йен:
• Дополнительные одёжки для протагониста (позаимствованные из радиоспектакля Death Mark: Blue Demise);
• Количество озвученных диалогов вырастет на 50%;
• Дополнительные визуальные эффекты для хоррор-сцен (возможны вставки с использованием CG).
25 миллионов йен:
• Производство новой заглавной музыкальной темы;
• Смена подхода к изображению сцен смерти героев;
• Появление бывших носителей смертельных меток, которые не были запланированы для данной игры (Товако Ясуока, Судзу Моримия, Цукаса Ёшида и другие).
30 миллионов йен:
• Производство дополнительного загружаемого контента;
• Эвент, связанный с серией Spirit Hunter (концерт, тематическое кафе и так далее);
• Новеллизация истории.