Вчера состоялся релиз NG, горячо ожидаемого сиквела к прошлогодней игре из серии Spirit Hunter – Death Mark. В связи с этим представители европейского блога PlayStation решили пообщаться с исполнительным директором Experience Inc. Хадзиме Чиками (Hajime Chikami), задав ему ряд вопросов касающихся различий между играми, основных источников вдохновения и многого другого. Это прекрасный способ узнать ещё немного деталей о пугающей визуальной новелле, выпущенной специально для тех, кто хотел бы поиграть во что-нибудь тематическое в канун Хэллоуина.
PlayStation Blog: В чем кроются основные различия между Death Mark и NG?
Хадзиме Чиками: Персонажи из нашей прошлой игры, Death Mark, были внезапно для себя помещены в экстраординарную ситуацию, в которой на кону стояли их жизни, в то время, как в NG обстановка накаляется постепенно, а дела героев медленно усугубляются по мере продвижения по сюжету.
Кроме того, в этих играх совершенно разные протагонисты. Главный герой Death Mark – страдающий амнезией мужчина средних лет, а в NG – это молодой энергичный старшеклассник, чаще всего действующий импульсивно и принимающий более решительные меры для достижения своих целей.
PlayStation Blog: Что послужило источником вдохновения для серии Spirit Hunter?
Хадзиме Чиками: В данный момент на рынке присутствует не так уж и много интерактивных хорроров, к тому же большинство из них основываются на экшен-составляющей. Нам бы хотелось, чтобы в мире было больше игр, сфокусированных на привычных нам «J-horror» элементах.
PlayStation Blog: Как вы создаете правильную атмосферу в своих интерактивных историях?
Хадзиме Чиками: Чтобы выбрать подходящего дизайнера и отобразить нужное настроение нам пришлось просмотреть десятки тысяч концепт-артов, так как подобные вещи играют центральную роль в формировании игровых ощущений. После этого мы перепроходим каждую главу снова и снова, чтобы убедиться в том, что она соответствует нашему видению. Если глава сильно отличается от первоначальной задумки, то мы пересоздаём её с нуля.
PlayStation Blog: Есть ли какие-то элементы, уникальные для традиционных японских хорроров, которые западные игроки могут отыскать в серии Spirit Hunter?
Хадзиме Чиками: В Spirit Hunter в ходе сражения игроки не могут воздействовать на своих противников физически, пуская в ход оружие или какие-то другие традиционные для хорроров методы борьбы с противниками. Единственный способ справиться с неприятелями – помочь им преодолеть то, что мешает им покинуть определенное место. Духи, с которыми сталкиваются герои, в основном злые и коварные, так что попытка помочь им может обернуться самым настоящим испытанием.
PlayStation Blog: Какой дух из серии Spirit Hunter, по вашему мнению, является самым страшным?
Хадзиме Чиками: Наверное это дух «Кричащего автора», который выглядит довольно жутко. Но лично для меня страшнее всяких духов – это ситуация, в которой паранормальные явления начинают происходить в вашей собственной квартире, как в Spirit Hunter: NG.
PlayStation Blog: Какая ваша самая любимая игра?
Хадзиме Чиками: В основном это старые игры, но если говорить о новых, то моей самой любимой игрой стала «Rei-Jin-G-Lu-P» от Kemco.
PlayStation Blog: Можете ли вы дать какие-нибудь советы напоследок тем, кто собирается начать своё знакомство с серией Spirit Hunter?
Хадзиме Чиками: Поскольку сцены смерти – это одна из тех вещей, к которой мы прикладываем много усилий, было бы забавно, если бы игроки завершали каждую главу «уничтожением» духов, просто, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Если вы не фанат неожиданных сюрпризов, я определенно рекомендую вам отключить режим страшных эффектов! И если вы уже играли в Death Mark, то, возможно, вы захотите получить плохую концовку… где вас определенно будет ждать нечто любопытное.