SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 21-12-2019, 16:54

0
SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


В этом месяце SIE Santa Monica Studio исполнилось двадцать лет, в связи с чем творческий коллектив решил окинуть взором свое прошлое, а также обратить ваше внимание на некоторые изображения, оказавшие влияние на франшизу, которая, в конечном счёте, и определила лицо студии. Команда блога PlayStation попросила трудящихся в студии художников, а также тех, кто когда-то сотрудничал с SIE Santa Monica Studio, выбрать полюбившийся концепт-арт, нашедший своё отражение в серии God of War. Некоторые из этих коротких историй содержат в себе подробности, которые никогда не озвучивались раньше, а также факты, о которых вы, возможно, даже не догадывались.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


1. Легендарный дизайн Кратоса на салфетке – God of War

«Однозначно, это наброски, которые я сделал на салфетках, когда впервые представил себе, каким будет Кратос».

«Отобразив несколько итераций главного героя, я стал немного лучше понимать, кто такой Кратос. Когда я пошёл на обед посреди рабочего дня, при мне было несколько ручек и даже кисть. Неожиданно мысли потекли рекой, и я вдруг осознал, что у меня нет при себе альбома для рисования. Хорошо, что в ресторане были салфетки!».

«Видение Кратоса пришло ко мне, и мне срочно захотелось перенести его из головы на бумагу (или салфетку) – у него были широкие сдвоенные лезвия, прикреплённые к его предплечьям цепями, и он швырял их вокруг себя. Вскоре образ Кратоса, рассекающего воздух сдвоенными лезвиями, возник на салфетках. Я помню, что увлёкся настолько, что в конченом счёте 90% из того, что я тогда нарисовал за обедом, вошло в итоговый дизайн Кратоса».

«Что касается остальных рисунков, то большинство из них были смяты в каком-нибудь джинсовом кармане или съедены стиркой... к счастью, не все».


– Чарли Вен (Charlie Wen) – бывший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


2. Самоубийственный утёс – God of War

«Я создал это изображение в начале производства первой God of War. Так что мы знали, что Кратос прыгнет с обрыва в начале игры. Какое удручающее начало!»

«Я также помню, что мы пытались подчеркнуть, насколько он эмоционально вымотан в этой сцене. Я помню, как они (скорее всего это была команда дизайнеров Дэвида Яффе) говорили мне, что Кратос едва смог дотащить себя до вершины, которая была его конечно целью. Я понятия не имел, какие события этому предшествовали, а ведь это были последствия битвы с Зевсом в конце игры! Именно поэтому в данном концепт-арте изображена узенькая тропа, ведущая к вершине с левой стороны утёса».

«К тому же наша команда художников тогда была довольно маленькой. Кен Фельдман (Ken Feldman), отвечавший за уровень качества, сел рядом со мной и рассказал о поставленной задаче – построить локацию целиком с теми графическими ограничениями, которые у нас тогда были. Так что никаких деревьев. Мне нужно было подобрать идеальный угол, чтобы отобразить всё, поэтому я нарисовал камни в особой стилистике, не став фокусироваться на тёмном и холодном тоне этой локации. К сожалению, целиком изображение не было перенесено в данную сцену, но вы можете ощутить тот дух, витающий в атмосфере, если вы понимаете, что я имею ввиду!».


– Сесил Ким (Cecil Kim) – бывший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


3. Икар – God of War II

«В конечном счёте я выбрал изображение Икара. Во-первых, создавать сумасшедший характер персонажа, запечатленный в особенностях его позы – это всегда весело. И пусть данный персонаж не самый харизматичный из всех, но он однозначно был интересен!».

«Во-вторых, я был удовлетворен конечным результатом. Конечно, некоторые вещи можно было бы сделать лучше, но учитывая те ограничения по времени, которые тогда были, я остался доволен проделанной работой».

«В-третьих, была ещё одна вещь, которая вроде как не попала в игру. Изначально я задумывал присовокупить к его образу сумасшедшего дополнительный элемент – мёртвую кошку, которую он сжимал бы в руках (вероятно, была очень поздняя ночь, когда я придумывал это). В общем, я с теплом в душе вспоминают времена, когда я работал концепт-художником в Santa Monica».


– Скотт Сито (Scott Seeto) – бывший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


4. Кратос против Посейдона – God of War III

«Я бы сказал, что иллюстрация концептуального дизайна, которую я создал для первого серьезного босса в God of War III, Посейдона, была лично для меня очень особенной. Я помню, как коллеги рассказали мне о том, что в конечном счёте Посейдон примет облик водяного исполина, и тогда я подумал, что это будет крайне любопытная задачка».

«Когда я позволил своему воображению разгуляться, играясь с возможностями такого рода существ, атакующих Кратоса различными способами, я поймал себя на мысли: "Как, чёрт возьми, они смогут перенести в игру любую из этих вещей?". Одно дело – нарисовать его на бумаге, а совсем другое – оживить в образе 3D модели, учитывая ограничения движка и самой платформы PS3».

«Ну, было приятно создать такого сумасшедшего персонажа, который прежде ещё не появлялся во франшизе God of War, не говоря уже обо всей остальной линейке игр для PlayStation 3, но ещё круче было следить за тем, как команда разработчиков переносит и воплощает всех этих персонажей в игре. Особого внимания достоин Макс Энкар (Max Ancar), который заставил ожить это сделанное из воды существо. Посейдон определенно стал моим самым излюбленным персонажем из всех, над которыми мне удалось поработать в рамках франшизы God of War».


– Энди Парк (Andy Park) – бывший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


5. Воинственная амазонка – God of War: Ascension

«В ходе подготовки к выпуску God of War: Ascension у концептуальной команды был период так называемого "витания в облаках", когда мы могли генерировать любые, даже самые сумасшедшие идеи».

«Держа в уме судьбу Кратоса в финале God of War III, мы старались придумать приемника – нового героя, который отправится на его поиски. В отличие от последней игры серии, мы предполагали, что у него была дочь, и начали придумывать идеи, касающиеся того, как она будет выглядеть. Среди идей, возникших в тот период, фигурировала Артемида, движимая мотивами ярости и мести, – мы даже представляли её в образе кентавра с магическими силами!».

«На этих изображениях продемонстрирован мой вклад в образ воительницы с татуировкой на лице. Как только мы узнали, что Кратос вернётся в приквеле, моментально возникла идея создать воинственную амазонку, которая будет фигурировать в Ascension. Santa Monica Studio – это невероятное место для творчества, и я всегда будут хранить приятные воспоминания о том времени, которое я провел рядом с теми удивительными художниками».


– Эрик Сан Хуан (Erik San Juan) – бывший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


6. Каньонский бык – God of War: Ascension

«Я создал этот концепт-арт 8 лет назад, когда впервые присоединился к SIE Santa Monica Studio, работающей над God of War: Ascension. Я был так горд этим и чувствовал, что, наконец, начинал понимать, как устроены различные компоненты God of War».

«Восемь лет спустя данное изображение всё ещё красуется на стене во внутреннем пространстве нашей студии. Я прохожу мимо него каждый день. Когда я смотрю на него сейчас, спустя годы, я вижу, насколько я вырос как художник, работая в стенах Santa Monica. И мне довольно любопытно наблюдать за тем, как изменились наши игры».


– Люк Берлинер (Luke Berliner) – в настоящем, ведущий концепт-художник

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


7. Охота – God of War (2018)

«Команда выбрала комиксный стиль "охоты", поскольку это был идеальный инструмент, который мог одновременно визуализировать компоненты геймплея и повествования».

«Данная сцена – вертикальный срез God of War, в рамках которой у меня была полная творческая свобода, визуализируя то, как Кратос и его сын Атрей начнут своё путешествие. Было приятно увидеть, что данные концепции, проиллюстрированные в "The Hunt", сохранили свою актуальность на протяжении всего процесса разработки, и команда смогла перенести их в финальную версию игры».


– Джо Кеннеди (Joe Kennedy) – в настоящем старший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


8. Древний – God of War (2018)

«Я выбрал данный концепт-арт, потому что он демонстрирует альтернативный взгляд на распространённый образ каменных чудищ. Я добавил в него кривые линии, чтобы разбить ими твёрдые скальные формы, а также исследовать человеческие стороны этого древнего волшебного существа. Древний был очень интересной задачей, поскольку он должен был стать самым старым обитателем этого мира, живой сущностью, подпитываемой магией, которая также является своеобразным монументом для молитв».

– Ефим Клигерман (Yefim Kligerman) – в настоящем концепт-художник

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


9. Хельхейм – God of War (2018)

«Я изо всех сил пытался прочувствовать Хельхейм, добравшись до самой его сути. Нам было сказано, что там будет очень холодно и всё будет покрыто льдом, но это однозначно будет не замёрзшая страна чудес. Ходячие мертвецы, сливающиеся в едином потоке на мосту, ледяная буря, величественные колонны/ворота. Некоторые элементы в данный картинке были вдохновлены Здзиславом Бексинским (Zdzislaw Beksinkski) и тем, как он обычно изображает костяные надстройки».

– Эннис Наим (Annis Naeem) – бывший концепт-художник

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


10. Хельхеймовский орёл – God of War (2018)

«Мой вклад в общее было был в основном связан с королевством Хельхейм. По этой причине я выбрал картину с орлом, прикованным цепью к вершине монолита Хельхейма, ведь именно это животное является культовым для данного царства».

«Все изображенное на этом снимке отражает в себе почти всё то, что происходит в Хельхейме, начиная с моря ножей и холодной погоды, которую орёл создаёт своими огромными крыльями, и заканчивая связанными с гигантским монолитом мостами, по которым ходят мёртвые. Я лично полюбил это место из-за того, что долго работал над ним и тогда мне казалось, что создавать холодную версию ада – это очень здорово».

«Команда долго не могла прийти к единому решению, касающемуся того, как должен выглядеть орёл, и, в конце концов, они передали мне задачу создать концепт-арт этой локации, в которой величественный орёл должен находиться в самом центре Хельхейма. Я был очень встревожен тем, что такую ответственную работу доверили мне. Было очень приятно наблюдать за реакцией окружающих, когда я представил им этот рисунок».

«Из-за гармоничного смешения различных элементов, придуманных другими концептуальными иллюстраторами, картина приобрела форму добротного коллективного сотрудничества. Мне было действительно приятно собрать их труды в одной эффектной иллюстрации. Лично для меня это было хорошее завершение всей этой хельхеймской идеи».


– Джин Ким (Jin Kim) – бывший концепт-художник

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


11. Драугр – God of War (2018)

«Драугры были самыми ранними персонажами, над которыми мне довелось поработать. Памятуя о том, что эти монстры будут попадаться нам практически в каждой секции игры, мы исследовали массу вариаций того, в каком обличие они могут предстать перед игроками. В конце концов, мы остановились на идее сущности, чьё тело давно мертво, но возвращено к жизни неестественным способом, а именно – волей духа. Чтобы усилить эффект, я нарочно сделала их тела сломанными и раздробленными, подчеркивая, таким образом, что они больше не относятся к стану живых».

– Дэла Лонгфиш (Dela Longfish) – в настоящем ведущий концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


12. Тор – God of War (2018)

«Когда Кратос и Атрей открыли для себя затопленную местность, они были поражены величием храма и опечалены его текущим состоянием. Чтобы не выбиваться из общей стилистики, я стремился сделать так, чтобы эта двойственность распространялась на все объекты на локации. Хорошим примером является монолитная статуя Тора у входа в храм. Его щит, оружие и броня инкрустированные драгоценными камнями, резко контрастируют с огромной дырой в груди и пламенем, охватившим шлем. На ранних этапах игры это позволяет геймерам задаться вопросом: каким образом этот бог сумел возвести такой храм и почему он пришёл в упадок?».

– Эйб Тараки (Abe Taraky) – в настоящем старший концепт-художник.

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


13. Зов природы – God of War (2018)

«Подборка изображений God of War для меня, пожалуй, самая особенная. В частности, мне нравится этот рисунок, поскольку его цель – запечатлеть мальчика в угасающем моменте торжественной красоты и неизбежной смерти».

– Вэнс Ковач (Vance Kovacs).

SIE Santa Monica Studio празднует 20-летие, делясь концепт-артами God of War


14. Похороны Фэй – God of War (2018)

«Причина, почему я выбрал это изображение, кроется в том, что оно помогло мне восстановить связь с потерей моей собственной матери, произошедшей тогда, когда я был ещё подростком. Я зарыл это воспоминание глубоко внутри себя, чтобы оно не терзало меня в дальнейшем. Работа над этой игрой заставила меня вспомнить о тех нелёгких днях. Смею предположить, что у большинства моих коллег были свои небольшие личные моменты, всплывающие во время разработки, так как эта игра затрагивает самые разнообразные аспекты нашей жизни».

– Хосе Кабрера (Jose Cabrera).

Категория: PS4-игры, PS Vita-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.