Детство, зрелость и магия: создание саундтрека для Concrete Genie

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-10-2019, 03:33

0
Детство, зрелость и магия: создание саундтрека для Concrete Genie


На днях композитор PixelOpus Сэм Маршалл (Sam Marshall), работавший над саундтреком Entwined, оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он решил рассказать о том, как создавался саундтрек к новому красочному эксклюзиву для PlayStation 4 – Concrete Genie.

В первые дни существования проекта господин Маршалл прошёл этап концептуальной музыки, очень похожий на тот, что обычно в своей работе используют художники и дизайнеры из команды PixelOpus. После долгих экспериментов и весёлых дискуссий с творческими руководителями композитор принял решение выделить три повествовательные и эмоциональные темы, которые ему хотелось бы отразить в звуковом оформлении: детство, зрелость и магия!

Затем он привязал к каждой теме определенный музыкальный инструмент, используя эту палитру для создания всего саундтрека.

Детство, зрелость и магия: создание саундтрека для Concrete Genie


Детство – радость творчества – флейта

Размышляя над этой темой, господин Маршалл задался вопросом: какой из инструментов он мог бы охарактеризовать, как молодой? Конечно же, флейта! Это просто голос детства. Она звучит игриво и весело, но в то же время очень деликатно и эмоционально. Когда вы будете слушать нижеприведенные треки, обратите внимание на то, как меняется роль флейты. Временами она яркая и радостная, а в другие моменты она будто бы кричит из бездны, отражая эмоции Эша, вынужденного принимать важные решения.

Детство, зрелость и магия: создание саундтрека для Concrete Genie


Зрелость – борьба – правильные поступки – виолончель

Виолончель – чрезвычайно зрелый инструмент. У него широкий эмоциональный диапазон. Виолончель может звучать интригующе, тоскливо, пугающе и даже героически – причём всё в рамках одной мелодии. Виолончель является основным инструментом Concrete Genie и объединяет все глубокие эмоциональные моменты игры. Проходя игру, вы можете услышать одну и ту же виолончельную мелодию, которая будет звучать в трёх различных композициях, но при этом вызывать совершенно разные чувства.

Детство, зрелость и магия: создание саундтрека для Concrete Genie


Магия! – живая краска/ностальгия – аналоговый синтезатор

Вдохновением для нашей игры послужили классические фильмы восьмидесятых. В таком случае аналоговый синтезатор – это идеальный выбор, поскольку он позволяет передать дух того кинематографа, но при этом не уходить с головой в минувшую эпоху. Теплый звук аналогового синтезатора отлично контрастирует с мирским звучанием (и эмоциональными темами) флейты и виолончели. Как и магия в нашей истории, это клей, который связывает все части в единое целое.

И последняя достойная упоминания вещь – особый эффект, который авторы называют перезвоном кисточки. Основной целью разработчиков – дать каждому почувствовать себя художником, а цель композитора – позволить игрокам создавать музыку. Волшебная кисть – это своеобразный музыкальные инструмент, который звучит во время рисования. Перезвон кисточки хорошо сочетается с основной музыкой, он всегда играет в нужном ключе и в такт звучащего на заднем плане саундтрека. Издаваемые кистью звуки варьируются от мягких и красивых до странных и причудливых! Обязательно попробуйте их все.

Напоминаем, что Concrete Genie уже доступна для приобретения в цифровом магазине PlayStation Store. Если вам понравилась музыка, то обязательно обратите внимание на цифровое делюкс-издание, в которое входит оригинальный саундтрек, а также цифровой артбук с красочными изображениями.

Послушать саундтрек можно, перейдя по этой ссылке.


Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.