Практически у всех современных домашних систем есть различные награды, дающиеся за выполнение определенных задач, однако в этом поколении Sony пошла немного дальше и добавила в PlayStation 4 функцию, позволяющую автоматически делать скриншоты в ходе разблокировки трофеев. Правда, эта фишка по большому счету не учитывается разработчиками при создании игр, ввиду чего нередко снимки экранов выходят случайными: внутриигровые меню, поверженные противники, рандомные сюжетные вставки. Впрочем, не нам вам рассказывать, поскольку вы и сами неоднократно сталкивались с подобным.
Однако ситуация с недавним эксклюзивом для PlayStation 4, Days Gone, несколько иная. Как оказалось, скриншоты к сюжетным трофеям прописаны таким образом, чтобы соответствовать своему описанию. Общаясь с игроками в твиттере, ведущий дизайнер открытого мира SIE Bend Studio Эрик Дженсен (Eric Jensen) сообщил следующее: «Это было сделано намеренно! Я написал скрипты всех сюжетных трофеев для Days Gone, чтобы те выхватывали классные моменты, связанные с указанным в них описанием. Спасибо, что заметили!»
Это очень незначительная деталь, которая, тем не менее, достойна упоминания, поскольку она заставляет нас хотеть, чтобы все разработчики видеоигр подходили к процессу с тем же вниманием к деталям. По крайней мере, это сделало бы процесс знакомства со списком заработанных трофеев немного интереснее.