Интересные вести с полей разработки The Last of Us: Part II последовали вслед за рассказами о новой системе анимации и заигрывания с моралью игроков. Как выяснилось, враги не только будут вопить от горя, увидев смерть своего товарища, но также будут обращаться друг к другу по именам. Особенно актуально это будет для различных недружественных поселений и бандформирований, в которых люди знакомы друг с другом уже не первый год.
Но на этом разработчики решили не останавливаться и пошли дальше. В ходе общения с игровым порталом Polygon со-директор The Last of Us: Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) сообщил, что движок игры учитывает даже такой фактор, как сердцебиение героев. В зависимости от ситуаций ритм сердцебиения меняется, причём не только у Элли и Джоэла, но и у NPC. Бег, ближний бой, получение урона или просто нахождение вблизи какой-нибудь опасной твари – всё оказывает влияние на учащение пульса. В зависимости от ритмики сердца меняется частота и даже звуки дыхания.
Авторы даже сумели имплементировать эту систему в игровой процесс. По звукам, которые издают заражённые, к примеру, щелкуны, можно будет определить их текущее состояние. Это позволит сделать стелс-секции более напряженными и увлекательными. Напоминаем, что премьера The Last of Us: Part II намечена на 21 февраля 2020 года.