Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II

Автор: Lock_Dock122      Дата: 1-10-2019, 15:56

2
Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II


Выпущенная в 2013 году PlayStation 4 уже давно перестала быть целевой платформой для игр, во всяком случае, такое мнение складывается при изучении маркетинговых материалов, в ходе которых основной упор делается на PlayStation 4 Pro. Но, по всей видимости, у Naughty Dog совершенно иные приоритеты и владельцам базовой модели, ожидающим выхода The Last of Us: Part II, бояться нечего.

В ходе общения с представителями USgamer, ведущий геймдизайнер Эмилия Шац (Emilia Schatz) доложила, что для Naughty Dog именно базовая модель PlayStation 4 является целевой, а вовсе не PS4 Pro: «Это на самом деле то, что лежит на моём рабочем столе, и поэтому это то, к чему мы стремимся». Кроме того Шац сообщила, что те кадры, которые мы видели в ходе State of Play, – это версия у которой пока что не зафиксирована определенная частота кадров, а в разных сценах фигурирует разное разрешение экрана.

Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II


И это, безусловно, приятная новость для обладателей обычной PlayStation 4, которые успели за последнее время натерпеться при знакомстве с плохо адаптированными играми, вроде Control и Borderlands 3. Особенно в случае с детищем Remedy Entertainment. Также радостные вести ждут фанатов Джоэла, которые переживали, что в The Last of Us: Part II старику будет уделено минимум внимания, поскольку до недавних пор он практически не показывался поклонникам серии на глаза.

В своём интервью игровому порталу IGN сценарист и руководитель проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) пояснил, что отношения между Джоэлом и Элли в сиквеле «весьма и весьма напряженные», отчасти потому, что «подростки ведут себя, как подростки», а отчасти из-за событий первой части. Дракманн утверждает, что ключевым компонентом The Last of Us является «этот дуэт и их энергия», после чего подтвердил, что Джоэл «играет важную роль в событиях этой игры».

Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II


Что ж, информации немного, но этого достаточно, чтобы удостовериться в том, что Джоэл не будет выброшен за борт после того, как Элли заняла центральное место в сюжете игры. Также стало известно, что в The Last of Us: Part II будет задействована система «motion matching», которая, по сути, представляет собой продвинутый процесс анимации, который делает игру невероятно плавной, независимо от того, что делает персонаж. Если вы видели свежие кадры игрового процесса, то, можно сказать, что вам уже довелось наблюдать данную систему в действии.

«Эта технология создана для персонажей, движущихся в пространстве, использующих бег, ходьбу, прыжки и тому подобное», – сообщил со-директор Энтони Ньюман (Anthony Newman) изданию GameSpot. «Во всех наших предыдущих играх был задействован неплохой механизм, который выдавал то, что нам нужно: “Воспроизвести анимацию бега. Затем воспроизвести анимацию с поворотом влево. Затем воспроизвести анимацию с поворотом вправо”. Технология “motion matching” работает так: она берёт этот огромный блок анимации, куда входят сотни и сотни анимаций, а затем разбивает их на мелкие крошечные кусочки. Когда вы определяете путь, по которому должен пройти игрок или враг, вместо того, чтобы воспроизводить что-то одно, затем что-то другое, система фактически смотрит на блок анимаций, находит те, которые соответствуют пути, по которому идёт ваш персонаж, и смешивает их вместе кадр за кадром».

Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II


Суть в том, что вместо того, чтобы вызволять из банков данных избранные анимации, основанные на действиях играющего, игра берет множество мелких движений и смешивает их в одно плавное. Благодаря этой системе итоговые анимации становятся структурно сложнее, и, между тем, намного реалистичнее. Есть технология хорошо проявит себя здесь, то в будущем она может возникнуть в большем числе AAA-игр.

«Я думаю, что, играя в игру, вы, должно быть, ощутили, насколько подвижен персонаж. В каждом шаге, каждом повороте, стало значительно меньше стыковок. Это применимо и к нашим неигровым персонажам. Это применимо к лошадям. Это применимо к собакам. У нас даже есть собаки, лошади и костюмы мокапа, которые просто бегают вокруг, собирая данные, необходимые для этой действительно сложной системы», – продолжил Ньюман.

Стали известны подробности о прорывной системе анимации, о роли Джоэла и целевой платформе для The Last of Us: Part II


До сих пор Naughty Dog устанавливала золотые стандарты анимации в своих играх, и похоже, что The Last of Us: Part II поднимет планку качества на совершенно новый уровень в следующем году. Напоминаем, что премьера игры состоится 21 февраля 2020 года.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 218
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
4 октября 2019 11:52

Unholy Confessions

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Неиграбельные они так то) у control больше всего проблем и патчеи нормальных так и не вышло(

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 203
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
2 октября 2019 02:43

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
А что за проблемы с Borderlands 3 и Control на обычной PS4? Имеется ввиду в графическом плане или в техническом?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.