11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-08-2019, 16:33

3
11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


Не смотря на то, что контент-продюсер Sony Interactive Entertainment Europe Джиллен МакАллистер (Gillen McAllister) был одним из тех, кто опробовал демо-версию Final Fantasy VII Remake на E3 2019, он решил не упускать возможности вновь побывать на улицах Мидгара в рамках выставки Gamescom, проходившей на этой неделе в Кёльне, Германия.

И он ни разу не пожалел: вновь взявшись за прохождение вступительных глав, господин МакАллистер лишний раз убедился, насколько захватывающей стала переосмысленная боевая система. Ко всему прочему продюсер серии Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) поделился общей информацией о проекте, так что если вы предвкушаете возвращение Клауда и ко., то вот вам 11 новых фактов о Final Fantasy VII Remake.

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


1. У Клауда и Баррета весьма непростые отношения

Начальная миссия оригинальной игры с помощью нескольких диалоговых облаков демонстрировала игрокам непростые отношения между Барретом, лидером группы сопротивления «Лавина», и Клаудом, бывшим SOLDIER’ом, ставшим наёмником «Лавины».

Ремейк раскрывает это взаимное трение благодаря ряду отлично выполненных роликов, призванных подчеркнуть недоверие Баррета к бывшему сотруднику Шинры.

Весьма забавно наблюдать за тем, как распирающая Баррета ярость нивелируется холодным безразличием Клауда. В любом случае, за отношениями этой славной парочки интересно будет проследить в течении игры.

2. В «Лавине» произойдёт капитальный ремонт

Джесси, Биггс и Ведж входили в состав группы, вызвавшейся на миссию по подрыву объекта. Отныне между ними будет возникать гораздо больше диалогов и обменов репликами, которые помогут лучше раскрыть характеры этих персонажей (Дополнение: если в зоне слышимости развернулся чей-то диалог, то в левой части экрана будут возникать диалоговые окна). И даже когда персонажи толком ничего не говорят, их мимика, выражение лиц и позы расскажут вам многое благодаря реалистичной анимации.

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


3. Знакомые миссии порадуют вас новыми деталями

Однако ремейк отличается от оригинала не только одним лишь повествованием. Во время своего выступления господин Китасе объяснил, что в оригинальной игре далеко не все сцены, происходящие во время диверсии, были показаны публике, но они, так или иначе, подразумевались. Ремейк исправит эту ситуацию, дополнив все эпизоды, включая тот, в котором группа пробирается на огороженную территорию. С одной стороны, это придает миссиям больше осмысленности, с другой – добавляет новые детали к планировке города.

4. Мидгар выглядит словно живой, дышащий город

Обновлённый Мидгар на PlayStation 4 – это одна из тех вещей, которую стоит увидеть самостоятельно. Великолепные виды, вроде обширного городского пейзажа, отражающегося в окне поезда, или мелкие детали, наподобие ярко-жёлтой ленты, которой помечены разбросанные по полу кабели на строительных площадках... Уровень детализации просто потрясающий. Каждый кирпичик или кусок строительных лесов даёт возможность узнать больше об истории города.

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


5. Узнайте о том, чего стоит PR в Мидгаре

Прежде чем приступить к практике, можно ознакомиться с обучающими видеороликами, созданными специально для того, чтобы посвятить игроков в основы боевой системы. Решение внедрить подобные вещи в игру отрывает перед геймерами новые детали о маркетинговой стратегии Шинры. Её рекламные ролики демонстрируют игрокам чистые улицы и голубое небо над Мидгаром, до того, как за дело возьмётся хакер Джесси из «Лавины», которая попытается посвятить вас в азы, в то время как сотрудники Шинры будут всеми силами будут препятствовать захвату канала.

6. Не все Мако Реакторы построены одинаково

Кому-то могло показаться, что все реакторы Шинры однообразны, учитывая, что Мидгар подпитывают восемь станций одинакового размера и формы. Но это не так и ремейк стремится достаточно точно объяснить разницу между ними. Отвечая на гневные тирады Баррета, касающиеся того, что Клауд совершенно не знает нужную дорогу, учитывая, что это была одна из причин, по которой он был нанят «Лавиной», он сообщает, что каждый реактор обладает своей уникальной сборкой. По крайней мере, он отрабатывает свое жалованье, держа в руках огромный меч.

7. У Клуада две версии стандартной атаки...

Атака врагов кнопкой «квадрат» ускоряет процесс заполнения заряда ATB. Чем быстрее она заполнится, тем быстрее откроется доступ к специальным атакам. Но в игре также существует более мощная версия стандартной атаки, которая позволяет гораздо быстрее заполнить шкалу ATB, она активируется путём зажатием кнопки «квадрат».

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


8. …и уникальная способность, которая позволяет наносить больше урона

Помимо обычных способностей и магии, каждый персонаж обладает как минимум одной уникальной способностью. Активировать её можно с помощью кнопки «треугольник». Например, в случае с Клаудом, она позволяет переключаться между режимами «Оперативник» и «Каратель», то есть переходить на более агрессивный, более мощный стиль ведения боя с повышенной досягаемостью атак. Недостаток этого режима заключается в том, что все герой начнёт медленнее передвигаться.

9. Клауд крушит, Клауд получает награду

Да, сундуки с сокровищами остались на месте, хотя они были слегка переработаны, чтобы больше соответствовать уникальной эстетике Мидгара. В игре также нашлось место для ящиков и бочек Шинры, разбросанных по всему городу. Накажите компанию за такое небрежное отношение к собственному оборудованию, разрубив их своим Бластер-мечом – большинство из них содержат полезные предметы.

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019


10. Такая блестящая материя

В Final Fantasy VII дыры в одежде и оружии – это дизайнерское решение, а не изъян в производстве. Эти слоты позволяют вам устанавливать материю – мистические камни, которые наделяют вас магическими способностями. Каждый тип отличается особым цветом, а ещё их больше нельзя увидеть в меню: различные цветные отблески на ваших персонажах, демонстрируют места, на которых была размещена материя. Присмотревшись, вы заметите, как они светятся изнутри.

11. Сияние битвы

Как уже говорилось выше, компания Square-Enix стремится повысить качественный уровень ремейка обилием мелких штрихов. Все атаки Баррета в основе своей дальнобойные и строятся вокруг использования его руки-пулемёта. Для того, чтобы поразить врага, зажмите кнопку «квадрат» и нацельтесь на стоящего поодаль противника. Если вы внимательно посмотрите на пулемёт после того, как отпустите кнопку, то вы заметите оранжевое свечение на его конце, которое постепенно начнёт исчезать по мере остывания оружия.

11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
26 августа 2019 11:39

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: FargoVanons
Не знаю, мне больше запомнилась сцены с убийством Заказ и первая встреча с Айрис.


После Crisis Core Final Fantasy VII она особенно жёстко смотрится. Прям вообще.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 708
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • +1
25 августа 2019 23:50

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Не знаю, мне больше запомнилась сцены с убийством Заказ и первая встреча с Айрис. Ну может ещё сцена с Тифой на детской площадке. Очень такая уютная. Реактор как-то быстро проскакиваешь, сильно на нем не задерживаясь.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
25 августа 2019 23:23

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Хорошо, что сцену с реактором расширили. Самая классная и самая запоминающаяся сцена из игры. Я надеюсь, что Square выпустит до начала следующего года демку с битвой на реакторе. Можно будет понять, надо брать ремейк или подождать версию для PS5.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.