Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-06-2019, 05:50

2
Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами


После демонстрации геймплея Final Fantasy VII Remake на выставке E3 2019 многие журналисты сошлись во мнении, что обновлённая боевая система реализована очень здорово. В сети ходило много разговоров об этом аспекте с тех самых пор, как Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy VII. Многие скептически отнеслись к информации о том, что авторы предпочли классической «Active Time Battle» какую-то новую, более динамичную боевую систему. Специалист по социальным медиа SIEA Джастин Массонджилл (Justin Massongill) успел опробовать демо-версию и теперь уверяет нас, что хоть боёвка и выглядит драйвовее, на практике она недалеко ушла от своей предшественницы.

Рассказывая про игровой процесс Final Fantasy VII Remake своим коллегам, Джастин поймал себя на мысли, что он описывает его, как модернизированный подход к пошаговой боевой системе оригинала. Помните, сколько времени требовалось, чтобы дождаться пока система ATB даст вам возможность выполнить ход? Remake делает тоже самое, но не заставляет вас ждать. Пока шкалы ATB будут заполняться, игроки смогут раздавать врагам оплеухи обычными атаками, ускоряя процесс изничтожения супостатов. Таким образом, бои стали более захватывающими и при этом они ощущаются максимально приближенными к духу оригинальной игры.

Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами


Если углубиться в описание, то в игре существует «стандартная атака», активирующаяся путём нажатия на кнопку «Квадрат», вы также можете блокировать вражеские атаки с помощью «R1» и увернуться, используя «Круг». Конечно, всё это выглядит динамично и весело, но использование этих навыков не поможет вам выиграть битву. Во всяком случае, не так быстро, как вам бы хотелось. Ядром боевой системы Remake является «Tactical Mode», в который вы можете войти в любое время, нажав «X». Когда вы переходите в Tactical, время сильно замедляется, а вы получаете доступ к меню навыков, заклинаний и предметов. С этой опцией у вас будет достаточно времени, чтобы спланировать ход действий и избавиться от угрозы.

Различные материи, слабости к стихиям, заклинания и экипировка по-прежнему играют огромное значение в FFVII Remake. Когда Джастин сражался с легендарным боссом под названием «Scorpion Sentinel», то он не сводил глаз с ATB шкал Баррета, поскольку знал, что тот может активировать «Thunder» – атаку, к которой у данного босса имелась сильная слабость. В ходе боя журналист постоянно переключался между Клаудом и Барретом, нанося противнику стандартные атаки Клаудом и тем самым накапливая шкалу ATB для более мощных умений, а затем переходя к Баррету, который стремился поразить членистоногого врага заклинанием «Thunder» и держать бойцов в строю с помощью «Cure».

Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами


Применение предметов, вроде зелий или эфиров, расходует одну шкалу ATB, а ручной пулемет Баррета открывает доступ к дальнему бою, позволяя устранить слабых противников до начала сражения, а также давая интересные боевые возможности в битве с боссом «Scorpion Sentinel». Другой индикатор, который требует внимания, называется «Stagger» и он отображается прямо под шкалой боссов. Достигнув определённого количества урона, босс временно выбывает из игры, а игрок получает усиление ко всем типам своих атак на короткий промежуток времени.

Такое может происходить и с членами вашего отряда, когда кто-то получит какой-то негативный эффект, не позволяющий двигаться и атаковать (например захват противника), вы можете в любой момент переключиться на другого персонажа и атаковать врага, освободив своего напарника. Это служит хорошим напоминанием того, что вам следует регулярно сменять героев, грамотно используя их навыки и заклинания. И, конечно же, в игру вернулись знаменитые «Limit Break». Получение урона повышает ваш лимит, после чего в меню Tactical вы увидите прекрасную, анимированную, цветастую опцию «LIMIT BREAK». Задайте им жару!

Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами


Несколько других любопытных вещей, подмеченных Джастином во время знакомства с демо-версией Final Fantasy VII Remake:

• Музыка. Божественная музыка. За небольшой промежуток времени, который Джастин успел провести за Remake, он услышал несколько аранжировок до боли знакомых мелодий из оригинала. Если вы слышали музыку, которая предваряла выступление Square Enix, на выставке E3 2019, то вы примерно можете себе представить, как будут звучать другие мелодии из грядущего ремейка;
• Говоря о музыке, она плавно и динамично переключается между различными версиями одних и тех же треков, когда вы входите и выходите из боя;
• Важное нововведение: отныне вы можете скользить вниз по лестницам, удерживая «R2» или наклоняя левый аналоговый стик в нужную сторону;
• Те же самые кнопки используются для функции бега, которая активируется тогда, когда вы не находитесь в бою;
• Вы можете отдавать команды другим персонажам во время боя, переключаясь между ними с помощью «L2» или «R2» и выбирая нужные опции в меню Tactical;
• После того, как Джастин убил противника комбинаций ударов, Клауд перенаправил оставшиеся удары на стоящего неподалёку противника, тем самым гарантируя, что ход не будет потрачен впустую;
• В битве с боссом «Scorpion Sentinel» было несколько фаз, переход между которыми сопровождался небольшими роликами, которые незаметно включались в игру. Не смотря на то, что Джастин неоднократно уничтожал эту штуку за последние два десятка лет, битва с этим боссом смогла вызвать в нём шквал эмоций.

В общем-то на этом всё. Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта. Игра дебютирует на PlayStation 4.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 29
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
13 июня 2019 15:57

DrillEDozer

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
А мне понравилась боевка в Final Fantasy XV, поэтому я был бы не против Real Time.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 146
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
13 июня 2019 13:24

FargoVanons

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот это правильное решение. Я не представлял себе семерку без ATB в принципе, а тут такой подарочек от Square Enix. Теперь начал ждать игру с удвоенной силой. wink

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.