Вчера издательская компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети третий дневник разработчиков Code Vein, в котором игроделы подробнейшим образом поведали о том, как создавался дизайн персонажей. Авторы признаются, что соблюсти баланс между анимешными персонажами и достоверно выглядящим окружением было непросто. Поместив в игру фотореалистичные модели героев, им не удалось добиться желаемого результата, а всё потому, что герои выглядят вовсе не так, как в реальности, они более яркие и красочные.
Также в видео вы увидите человека, ответственного за дизайн персонажей – Куруми Кобаяши (Kurumi Kobayashi), которая до этого работала вместе с командой Shift над серией God Eater. Дизайнер помогала авторам изобразить мир игры и существ его населяющих. Для того, чтобы правильно передать атмосферу постапокалиптического мира ей пришлось пересмотреть множество фильмов-катастроф, а также фильмов про вампиров (главными героями здесь выступает раса кровососущих Ревенантов).
Самое любопытное, что не все персонажи, которых вам довелось видеть в трейлерах и на скриншотах, были изначально разработаны для Code Vein. К примеру, очаровательная Мия – первый представленный публике женский персонаж, была придумана Кобаяши задолго до того, как возникла идея создания данной игры. На самом деле для героини была заготовлена роль в каком-то другом проекте от Bandai Namco, но, по какой-то причине с этим не сложилось. Зато Мия идеально подошла на роль компаньона в Code Vein.
Основной целью авторов было заставить персонажей выглядеть, как банда разношёрстных «гангстеров», всё же речь идёт о мире, в котором основное население состоит из вампиров. Впрочем, как признаются разработчики, будут тут и такие герои, которые заставят геймеров воскликнуть: «они что, дерутся в этом?». На что был дан универсальный ответ: вампиры – бессмертные существа, которые когда-то умели и затем возродились, а потому им нет никакой необходимости подыскивать себе практичную одежду для сражений.
К тому же в ходе создания одёжки учитывался эффект трансформации героев, который возникает при использовании «Blood Veils», то есть при поглощении вражеской крови. Делается это для того, чтобы в бою герои могли бы превратиться в волков или отрастить себе острые хвосты. И, конечно же, немалую роль сыграло желание авторов подчеркнуть индивидуальность персонажей с помощью их одежды. Особую роль занимали маски, которые носят Ревенанты. В эти маски помещается собранная героями кровь, а потому их пытались изобразить максимально «вампирскими», например, поместить на них клыки. И даже если самих зубов на них нет, маски спроектированы таким образом, чтобы игроки, смотря на них, всегда думали о принадлежности героев к расе вампиров.
Напоминаем, что премьера Code Vein намечена на 27 сентября.