Издательская компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети второй дневник разработчиков Code Vein, в котором сотрудники студии Shift рассказывают о своём детище. На сей раз разговор зашёл о сопровождающих игроков NPC, также известных, как «партнёры». То, что изначально казалось нереальным, то есть создание персонажа, управляемого ИИ, который ходил бы за игроками по пятам и помогал им одолевать подземелья, в итоге стало краеугольной механикой новой игры. Для реализации задуманного им понадобилось настроить ИИ таким образом, чтобы он всегда следил за действиями игроков и правильно реагировал.
Иными словами, напарник должен был стать полезным инструментом, помогающим геймеру на пути к его цели. При этом необходимо было добиться того, чтобы они были самодостаточными, не нуждающимися в постоянном присмотре со стороны игрока. Таким образом, разработчики научили помощников сопоставлять их действия с действиями игроков. Они могут занять позицию между партнёром и стоящими вдалеке противниками, блокируя летящие снаряды, или просто начнут ждать, чтобы посмотреть, что именно предпримет играющий.
Обычно в требовательных играх, таких как Code Vein, NPC очень сильно раздражают игроков. Любое неправильное действие компьютерных болванчиков или странная фраза могут вызвать у геймеров шквал негодования. В случае с новой игрой Shift такого не происходит. Геймеры ничего не говорят о местных NPC, что стало красноречивым сигналом для разработчиков, который поняли, что они всё сделали правильно. Разумеется, не обошлось без хорошо выверенного баланса, поскольку отсутствие оного сделало бы игру легче и лишило людей, сидящих по ту сторону экрана, удовлетворения от достижения целей.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 27 сентября текущего года.