Контентмейкер смог перенести физику и анимацию Super Mario 64 в Dreams Early Access

Автор: Lock_Dock122      Дата: 17-07-2019, 03:38

0
Контентмейкер смог перенести физику и анимацию Super Mario 64 в Dreams Early Access


Одна из основных жалоб, которая возникает всякий раз, когда люди знакомятся с пользовательским контентом, заключается в том, что он редко играбелен и не дарит тех ощущений, что и профессионально сделанная игра. Это справедливая критика, поскольку любители, работающие в таких сюитах, как LittleBigPlanet, нередко поражают воображение публики своими художественными решениями, однако передать те самые ощущения, возникающие от знакомства той или иной игры, они не способны. В свете всего вышесказанного разработанная пользователем PieceofCraft тестовая версия Super Mario 64, выглядит ещё более впечатляющей.

Данный контентмейкер воссоздал с помощью инструментария Dreams Early Access тестовый уровень Super Mario 64, подарив главному герою плавность движений и хорошо узнаваемую анимацию, возникающую при взаимодействии с окружающими объектами. Глядя на то, как герой движется, сложно поверить в то, что это было анимировано и запрограммированно вручную с помощью DualShock 4. Вряд ли Nintendo будет впечатлена этим творением так же, как мы, но это ещё одно доказательство того, что Dreams способна на невероятные вещи, как со стороны визуального оформления, так и с точки зрения геймплея.

Будет интересно посмотреть на результат через год или два, когда все эти элементы управления будут сопряжены с отличными уровнями. Будем надеяться, что автор не забросит свою работу, и мы увидим по-настоящему захватывающие вещи, сделанные с помощью движка от Media Molecule.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.