Интересные новости пришли к нам из родины синематографа и воздухоплавания, то есть из Франции. Несколько дней назад представители французской газеты La Tribune, посвященной финансам, взяли интервью у соучредителя и директора Wild Sheep Studio Селин Телье (Celine Tellier). Господин Телье рассказал о том, что их дебютный проект WiLD всё ещё находится под крылом у Sony Interactive Entertainment и что издательская компания по-прежнему его финансирует. Когда зашёл вопрос об эксклюзивности, то он заявил, что игра является эксклюзивом для консолей семейства PlayStation. Понимать это можно по-разному: либо господин Телье имел ввиду связку PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, либо речь шла о текущем и следующем поколении консолей.
Телье полагает, что игра привлекла внимание японского медиа-гиганта своей творческой подоплёкой и оригинальностью визуального исполнения. Маркетинговая стратегия издателя изначально строилась на охвате креативных и необычных проектов, поэтому WiLD идеально в неё вписывалась и быстро нашла поддержку. Конечно, такие проекты практически всегда несут в себе риски, тем более что уровень рентабельности подобных игр может сильно варьироваться, а затраты на маркетинг порой равны затратам на разработку, но издатель не планирует ничего менять. Помимо всего прочего коллектив Wild Sheep Studio постоянно растёт – в текущий момент над игрой корпит 35 человек, а раньше численность сотрудников была в несколько раз меньше. Руководство планирует расширить штат до 50 и использовать труд фрилансеров для выполнения определенных задач.
Сам проект является интеллектуальной собственностью Sony Interactive Entertainment, а Wild Sheep Studio – это наёмные работники, которые трудятся над игрой. У издательской компании нет своей доли в студии, однако та, согласно договору, покрывает все связанные с разработкой расходы, обновляя контракты с руководством на постоянной основе. Как только все обязательства по контракту будут выполнены, составляется новый и тогда работа продолжается. Каков текущий статус проекта господин Телье не уточнил, но зато стало известно, что ежемесячно SIE тратит 300 000 евро на поддержание проекта, то есть оплату труда, аренду помещений и на само производство. Напоминаем, что игра находится в разработке с 2014 года.