Как вы уже знаете, любой игрой, выходящей на PS4, вы сможете насладиться и на своей PS Vita через дистанционное воспроизведение (Remote Play). Не исключением станет и эпичная The Witcher 3: Wild Hunt (рус. Ведьмак 3: Дикая охота), и, к счастью, разработчики из CD Projekt Red прилагают все усилия для того, чтобы их RPG смотрелась идеально и на портативной консоли от Sony.
На вопрос о том, есть ли у команды разработчиков трудности с переносом управления на PS Vita, глава польской студии, Конрад Томашкевич, ответил, что движок игры планировали сделать настолько гибким, на сколько это вообще возможно еще на стадии пре-прадакшена, что позволяет качественно перенести игру на любые консоли.
"Все дело в тех решениях, которые вы примете и будете их придерживаться еще на ранних стадиях разработки", говорит он в интервью PlayStation Universe. "Надо понимать, что отличия в управлении не только между PS4 и PS Vita - как мультиплатформенный разработчик, мы также должны принимать во внимание различия между всеми платформами, на которых выйдет наша игра. Значит нужны очень гибкие и универсальные решения, которые позволят запускать игру без тормозов и производить одинаковое впечатление на любом железе, в том числе и на PS Vita."
Не смотря на это, сейчас все силы компании сфокусированы на версии для старшей консоли. "Наша первоочередная и главная цель - это утвердить окончательную схему управления на PS4", пояснил он. "Как только это будет сделано, мы сможем уделить время поддержке альтернативных форм контроля. Поскольку мы продолжаем обновлять функционал игры и тестировать традиционные схемы управления, о PS Vita-версии сказать пока почти нечего.
В любом случае, можно порадоваться тому, что такие игры как Ведьмак 3 можно будет поиграть и на портативной PS Vita.
На вопрос о том, есть ли у команды разработчиков трудности с переносом управления на PS Vita, глава польской студии, Конрад Томашкевич, ответил, что движок игры планировали сделать настолько гибким, на сколько это вообще возможно еще на стадии пре-прадакшена, что позволяет качественно перенести игру на любые консоли.
"Все дело в тех решениях, которые вы примете и будете их придерживаться еще на ранних стадиях разработки", говорит он в интервью PlayStation Universe. "Надо понимать, что отличия в управлении не только между PS4 и PS Vita - как мультиплатформенный разработчик, мы также должны принимать во внимание различия между всеми платформами, на которых выйдет наша игра. Значит нужны очень гибкие и универсальные решения, которые позволят запускать игру без тормозов и производить одинаковое впечатление на любом железе, в том числе и на PS Vita."
Не смотря на это, сейчас все силы компании сфокусированы на версии для старшей консоли. "Наша первоочередная и главная цель - это утвердить окончательную схему управления на PS4", пояснил он. "Как только это будет сделано, мы сможем уделить время поддержке альтернативных форм контроля. Поскольку мы продолжаем обновлять функционал игры и тестировать традиционные схемы управления, о PS Vita-версии сказать пока почти нечего.
В любом случае, можно порадоваться тому, что такие игры как Ведьмак 3 можно будет поиграть и на портативной PS Vita.