На днях писательница Ханна Никлин (Hannah Nicklin), работающая в студии Die Gute Fabrik, опубликовала небольшой пост на европейском блоге PlayStation, в котором она с гордостью представила публике тизер-трейлер Mutazione – приключенческой игры, в которой обмен сплетнями с окружающими персонажами не менее значим, чем исследовательская часть. Для того чтобы игрокам было интересно общаться с персонажами разработчики написали массу интересных диалогов, записали большое количество отчётливых голосов и придумали множество запутанных любовных линий. Для того чтобы не только тексты, но подача была на уровне, авторы вдохновлялись такими телевизионными шоу, как Star Trek: Deep Space Nine, Twin Peaks, Grey's Anatomy и Bojack Horseman.
За 100 лет до начала событий игры огромных размеров метеор под названием «Лунный Дракон» упал прямо на тропический курортный остров. Большинство жителей погибли, но те, кто этого не сделал, остались жить в мутирующей среде и основали небольшое сообщество под названием Mutazione. Игрокам предстоит взять на себя роль главной героини по имени Кай, которая путешествует по острову, населенному представителями этого странного и скрытного сообщества, чтобы навестить больного дедушку Нонно. Передвигайтесь по населенному пункту, общайтесь с местными жителями, исследуйте местность и вникайте в драму, разворачивающуюся на фоне событий, кажущихся незначительными.
События игры охватывают неделю из жизни Кай. Пока девушка будет ухаживать за своим дедушкой, ей предстоит познакомиться с большим количеством разных существ, завести новых друзей, узнать о давней вражде, разгадать множество секретов и спасти жителей сообщества от нависшей над всеми тьмы. Die Gute Fabrik – это датская студия, которая делает игры почти десять лет. Игроки, интересующиеся инди-сценой, могут знать авторов по таким играм, как Sportsfriends, Johann Sebastian Joust, и Where is My Heart. Датский коллектив создаёт необычные игры, которые рассказывают личные истории, а Mutazione – это их самая амбициозная игра.
Сама игра находится в активной разработке около трёх лет, но её идею креативный директор Нильса Денекен (Nils Deneken) вынашивал больше десяти. За это время он успел создать множество иллюстраций и продумать дизайн своего будущего проекта, а затем всё это было кропотливо перенесено из блокнотов и тетрадей в игру. В игре также нашлось место для необычных механик, например, для музыкального садоводства, о котором подробнее разработчики расскажут в другой раз. Сейчас студия занята тем, что проектирует мир, в котором игрокам интересно было бы проводить свободное время, и придумывает персонажей, которых им хотелось бы узнать получше. Во всяком случае, авторы делают всё возможное, чтобы это соответствовало истине.
В общем, на этом пока что всё. Все желающие смогут опробовать эксклюзивную демо-версию Mutazione в ходе Day of the Devs на выставке Game Developers Conference, которая пройдёт в период с 18 по 22 марта. А также у стендов Sony на PAX East 2019, начало которой намечено на 28 марта.