Президент Falcom рассказал о своих планах, касательно серий Ys и Trails

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-03-2019, 01:45

0
Президент Falcom рассказал о своих планах, касательно серий Ys и Trails


На днях в столице Республике Корея прошла выставка PlayStation Festa. На мероприятии было показано множество новинок от внутренних игр Sony Interactive Entertainment, а также от различных партнёров. Не обошлось и без различных гостей, в числе которых был президент Falcom Тошихиро Кондо (Toshihiro Kondo), который вышел на сцену, чтобы рассказать игрокам больше о своих планах, касательно набирающих популярность серий Ys и Trails.

• Как уже было заявлено ранее, бывший эксклюзив для PlayStation Vita под навзанием Ys: Memories of Celceta будет портирован на PlayStation 4. Правда, пока что только в Японии. Президент компании не может ничего обещать, но начиная с Ys: Memories of Celceta разработчики будут потихоньку переносить свои игры на PlayStation 4. Если есть какие-то тайтлы, которые игроки особенно хотели бы видеть на данной платформе, то сотрудники студии хотели бы услышать их мысли по этому поводу.

• Авторы регулярно слышат от множества людей, в том числе и тех, кто работает внутри компании, что они хотели бы увидеть новый тайтл-коллаборацию, в котором присутствовали бы герои из различных игр Falcom. Президент не хотел бы давать пустых надежд, поскольку для начала необходимо узнать мнение персонала по этому поводу, а также поклонников, и выяснить, готовы ли люди увидеть на полках магазинов нечто вроде «Ys vs. Trails in the Sky».

• В то время как номерные игры серии Trails будут продолжать создаваться и выпускаться в будущем, существует масса незавершенных историй, даже внутри такой серии, как Trails of Cold Steel, где основной сюжет уже подошёл к своему финалу. Президент рассматривает различные варианты, чтобы в той или иной форме донести до игроков продолжения этих историй. Так как в этом году серии исполняется 15 лет, он обязательно поделится свежей информацией в ходе празднования.

• По словам президента, разработка игр занимает как минимум один год, а то и два-три, если проект получился масштабным. Его студия планирует сделать что-то, что не займёт у Falcom много времени, но при этом будет являться демонстрацией кропотливой работы и вложенного труда. Президент хотел бы, чтобы взрослеющие геймеры помнили игры Falcom, как нечто забавное и весёлое. А для этого компании необходимо создавать для них уникальные проекты. К примеру, игроки могут сказать, что в случае с Trails авторы пытались создать хорошую историю, а в случае с Ys VIII – сильную героиню (что в итоге привело к созданию такого персонажа, как Дана).

Иными словами, когда игроки слышат названия этих игр, на ум им моментально приходят какие-то моменты, которые надолго остаются в их памяти. Falcom состоит из обычных людей, поэтому они делают всё возможное, что в их силах. Уделяя внимание различным мелочам, вроде пробежек по внутриигровым городам с секундомером, дабы выяснить, сколько времени занимает переход из точки А и точку Б, авторы стремятся к тому, чтобы их игры были как можно более приятными. Подобные вещи действительно очень важны для разработчиков.

• Сотрудники Falcom знают о том, что графическая составляющая в их играх очень слабая и отстаёт от стандартов, приятых в разных странах. В случае с Trails of Cold Steel III сотрудники компании стремились повысили качество моделей персонажей. Прямо сейчас они задействовали технологию «motion capture» для создания более правдоподобной анимации в Ys IX и не собираются останавливаться на достигнутом. Президент компании и сам рад видеть хорошее визуальное оформление в играх, поэтому он рассматривает данный аспект, как вызов своим возможностям.

По мнению Тошихиро Кондо в Falcom работают настоящие фанаты своего дела, которые никогда не расслабляются. Сага Trails of Cold Steel завершились на четвёртой части, что означает, что в течение последних пяти лет компания сумела выпустить четыре игры. В японской игровой индустрии не так много компаний, которые могли бы выпускать 50-80-часовые RPG такими темпами. Да, Falcom могла бы создавать CG вставки, тратя на создание каждой по два года и даже добиться высокого качества картинки. Но в таком случае студия не смогла бы уместить около 20 часов кат-сцен в эти непродолжительные и дорогостоящие ролики.

Персонал, естественно, за повышение качества, но, учитывая периодичность выхода игр сери, приходится идти на различные компромиссы. Впрочем, это не значит, что студия не будет заниматься повышением качества картинки. Президент компании отдаёт себе отчёт в том, что она устарела. В настоящее время к коллективу Falcom постепенно присоединяются молодые таланты, которые предлагают различные улучшения. Господин Кондо считает, что со временем ситуация улучшится, нужно только немного подождать.

• Студия уже определилась с местом, в котором развернётся новая игра в серии Trails. Выбранная локация будет включать в себя Республику Кальвард. Назвать её разработчики пока что не могут, но намекают, что её название мелькало в Trails in the Sky и Trails of Cold Steel. Разговор пойдёт о восточной стороне континента, служившего основой для Trails of Cold Steel.

• Господин Кондо присоединился к компании Falcom благодаря одному персонажу. Это была Гелда – ведьма Лунного Света, которая впервые появилась Legend of Heroes III: The White Witch. В этой приключенческой ролевой игре игроки повсеместно наблюдают следы пребывания ведьмы, при этом её судьба долгое время остаётся неизвестной. Продвигаясь всё дальше и дальше, герои будут находить вещи, созданные этой особой, которые будут встречаться чуть ли не повсеместно. И когда протагонист, а также его соратники, выяснят, что случилось с ведьмой, то произошедшее никого не оставит равнодушным. Сам Кондо настолько сильно был растроган концовкой этой истории, что даже создал фанатский сайт, который привлёк внимание Falcom. К тому времени юный Кондо уже вовсю горел желанием создать свою историю для этой серии и это очень помогло ему определиться с профессией, особенно когда из Falcom ему поступило предложение присоединиться к компании.

• В текущий момент любимым персонажем президента Falcom является Дана из Ys VIII. Долгое время среди поклонников серии лучшими героинями считались Фина и Лилия из Ys I и II, которые производили сильные впечатления. Дана появилась на свет благодаря этим двум героиням, поскольку авторы всё время задавались вопросом «Каким образом, мы можем их превзойти?». И хоть они обе были неиграбельными персонажами, господин Кондо задавался вопросами: А что есть эти две героини станут игровыми персонажами? Смогут ли они жить прежними жизнями? И как игроки будут к ним в таком случае относиться? Но поскольку Ys – это игра, в которой вы управляете Адолом, её бессменным главным героем, сотрудникам Falcom пришлось пойти на хитрость и сделать так, что управлять Даной можно было бы лишь во снах Адола. В итоге это стало основной фишкой Ys VIII.

• Что-то больше готовится по серии Trails. Это очень амбициозный проект и он займёт некоторое время. Но, поскольку компания не хотела бы заставлять своих фанатов ждать слишком долго, команда, ответственная за серию, была поделена надвое. На такой шаг Кондо решился благодаря поклонникам, часть которых хотела бы, чтобы авторы завершили истории старых персонажей, а другая – увидеть новые лица и новые события в серии. С двумя командами реализовать нечто подобное стало чуть более реальным, поэтому нам следует ждать подробностей в ближайшем будущем.

Президент Falcom рассказал о своих планах, касательно серий Ys и Trails

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.