Вчера специалист по социальным медиа SIEA Сид Шуман (Sid Shuman) пообщался с разработчиками из студии Other Ocean и взял небольшой комментарий у помощника продюсера Бобби Хоппера (Bobby Hopper), который рассказал о том, с какими трудностями его команда столкнулась в работе над ремейком MediEvil, разрабатываемом эксклюзивно для PlayStation 4.
«Задача вернуть Сэра Дэна из мёртвых была весьма непростой, но калифорнийская студия Other Ocean всегда готова к вызову».
«Чтобы сделать этот ремейк как можно ближе к оригиналу, первым делом мы извлекли всю геометрию уровней из оригинальной игры, а затем поместили её в новый движок, дабы всё это служило некоей картой для размещения каждого дерева, здания, стены и так далее. После того, как всё объекты будут размещены, мы получим на выходе очень странную версию Галлоумира, в которой нельзя почувствовать себя как дома».
«Чтобы сэр Дэн чувствовал себя как дома, мы пересматриваем каждый фрагмент старых артов с низким разрешением, сравниваем его с концепт-артом PS1, который у нас имеется, а затем разрабатываем наши собственные концепт-арты с обновлёнными визуальными эффектами, при этом неустанно следя за тем, чтобы всё соответствовало тону оригинальной игры. Каждый кусочек игры, будь то чьё-то надгробие или часы, был переосмыслен, реконцептуализирован и переделан. Всё благодаря нашей команде художников!»
«Помимо обновления внешнего вида внутриигровых объектов нам также нужно учитывать, что расстояния по сравнению с оригинальной игрой в значительной степени увеличились, сменилось соотношение сторон с квадратного 4:3 до кинематографичного 16:9, а это значит, что художникам нужно рисовать гораздо больше, чем тем, кто работал над оригинальной игрой. Подобные вещи вынуждают нас проектировать расстояния, которых даже не существовало в оригинальной игре – ещё больше любопытных мест для одноглазого Дэна!»
«Со всем этим дополнительным пространством мы вынуждены были начать заполнять некоторые пробелы. Например, на локации «Enchanted Earth» в версии для PS1 многие деревья, которые вы видите, являются просто фоновыми рисунками. Мы нарисовали очень много трёхмерных деревьев и листвы, чтобы заполнить эти пробелы и в самом деле оживить данный уровень»
«Принимая подобные решения, мы надеемся подарить игрокам те самые ощущения от Галлоумира, а также легендарных существ, тварей и жутких мест его населяющих!»
«За Галлоумир!»