Несколько часов назад французская студия Quantic Dream опубликовала в сети небольшую подборку концепт-артов Detroit: Become Human, демонстрирующую облик главных героев, а также убранство футуристических помещений будущего. Помимо всего прочего авторы намекнули на то, что в новом проекте игроки смогут возвращаться к всевозможным развилкам через специальную структурную схему каждой главы, что позволит им переигрывать определенные моменты и выбирать другие решения без необходимости всякий раз начинать прохождение с самого начала.
Разработчики не уточнили: будет ли данная функция доступна рядовому игроку после прохождения всей игры или ею можно будет пользоваться прямо во время прохождения отдельно взятых глав, но, тем не менее, новость хорошая. Особенно для тех, кто жаждет ознакомиться со всеми возможными вариантами в той или иной сцене без необходимости начинать всё с начала. Напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.