Бокс-арт Detroit: Become Human и интервью с Дэвидом Кейджем

Автор: Lock_Dock122      Дата: 5-04-2018, 03:24

1
Бокс-арт Detroit: Become Human и интервью с Дэвидом Кейджем


Компания SIE Japan Asia начала активно продвигать Detroit: Become Human в Японии, знакомя тамошних игроков с персонажами, сюжетом, общим концептом и многими другими вещами. Нас интересует не сам процесс продвижения, а интервью с главой Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage), который рассказывает о том, какое влияние оказал короткометражный фильм Кара на дальнейшую судьбу компании в целом и развитие Detroit: Become Human в частности. Так что если вы каким-то образом проворонили этот момент, то обязательно оцените, тем более, что видео сопровождается английскими субтитрами.

Помимо этого в сети появился ключевой арт игры, японский бокс-арт, а также немного информации о технической составляющей. На обычной PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. При этом в игре количество загрузочных экранов было сведено к минимуму, а ещё владельцы телевизоров с поддержкой HDR смогут воспользоваться этой функцией. Что касается PlayStation 4 Pro, то на продвинутой консоли игра будет работать в 4K с 30 кадрами в секунду, задействовав технологию шахматного рендеринга для большинства объектов на экране, в то время как интерфейс будет отображаться в нативных 4К. Ещё в версии для PlayStation 4 Pro будет более достоверное объемное освещение и поддержка различных визуальных эффектов.

И на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
5 апреля 2018 14:17

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Кара и в 2013 году смотрелась очень хорошо. Причем не только по меркам PlayStation 3. Интересно, они тот же самый движок использовали или взяли новый?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.