Компания SIE Japan Asia начала активно продвигать Detroit: Become Human в Японии, знакомя тамошних игроков с персонажами, сюжетом, общим концептом и многими другими вещами. Нас интересует не сам процесс продвижения, а интервью с главой Quantic Dream Дэвидом Кейджем (David Cage), который рассказывает о том, какое влияние оказал короткометражный фильм Кара на дальнейшую судьбу компании в целом и развитие Detroit: Become Human в частности. Так что если вы каким-то образом проворонили этот момент, то обязательно оцените, тем более, что видео сопровождается английскими субтитрами.
Помимо этого в сети появился ключевой арт игры, японский бокс-арт, а также немного информации о технической составляющей. На обычной PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. При этом в игре количество загрузочных экранов было сведено к минимуму, а ещё владельцы телевизоров с поддержкой HDR смогут воспользоваться этой функцией. Что касается PlayStation 4 Pro, то на продвинутой консоли игра будет работать в 4K с 30 кадрами в секунду, задействовав технологию шахматного рендеринга для большинства объектов на экране, в то время как интерфейс будет отображаться в нативных 4К. Ещё в версии для PlayStation 4 Pro будет более достоверное объемное освещение и поддержка различных визуальных эффектов.
И на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Detroit: Become Human запланирована на 25 мая текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.