Несколько часов назад соучредитель и эксклюзивный продюсер Quantic Dream Гийом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumière) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поведал о музыкальном наполнении игры. В Detroit: Become Human игрокам предстоит вжиться в роль трёх очень непохожих друг на друга персонажей. И, несмотря на то, что Кара, Коннор и Маркус – андроиды, у них совершенно разные характеры, истории и обязанности в социуме. Дабы придать их историям ещё большей выразительности к работе над саундтреком были привлечены три композитора, которые должны были создать звуковое сопровождение для трёх сюжетных линий, наиболее подходящее личностям героев, а также раскрывающее их индивидуальность.
Во что вылилось это решение? Например, чтобы подчеркнуть несколько отстраненное и механическое поведение Коннора, авторы сделали акцент на электронное звучание. Чувственная и трогательная музыка подчеркивает стремление Кэры к равноправию, любви и сочувствию. Что касается Маркуса, то в его случае авторы сделали выбор в пользу эпической и торжественной музыки, дабы создать атмосферу великого путешествия. Ознакомившись с условиями этой необычной задачи, троица талантливых композиторов согласилась взяться за эту работу.
Композитора Кары: виолончелист Филип Шеппард (Philip Sheppard)
Первым делом сотрудники Quantic Dream обратились к Филипу Шеппарду, ответственному за музыкальное сопровождение сюжетной линии Кары. Одна из его композиций, к слову, уже звучала в анонсирующем ролике Detroit: Become Human, который игроки могли видеть на выставке PGW’15. Дэвиду Кейджу (David Cage) больше всего пришлась по душе композиция «Wind Storm», в которой звучала виолончель, создающая ощущение тревоги. Филип – не обычный человек, а известный виолончелист, который уже много лет пишет саундтреки для фильмов и телесериалов.
https://soundcloud.com/playstationeu/kara-main-theme-by-philip-sheppard-snippet
Композитор Коннора: Нима Фахрара (Nima Fakhrara)
После того, как авторы нашли общий язык с Филипом, они связались с Нимой Фахрарой. Его предыдущая работа над саундтреком к фильму «The Signal» от режиссёра Уильяма Юбэнка (William Eubank) привлекла их внимание. Они были весьма удивлены, когда выяснили, что Нима использует исключительно самодельные музыкальные инструменты для своих проектов, а потому решили, что подобный подход идеально вписывается в историю Коннора и Detroit: Become Human.
https://soundcloud.com/playstationeu/connor-main-theme-by-nima-fakhrara-snippet
Композитор Маркуса: Джон Паесано (John Paesano)
Джон Паесано стал известен после грандиозных оркестровых композиций в «Daredevil», который транслировали на Netflix и художественного фильма «The Maze Runner», срежиссированного Уэсом Боллом (Wes Ball). Его стиль и звучание идеально подходит Маркусу.
https://soundcloud.com/playstationeu/markus-main-theme-by-john-paesano-snippet
Quantic Dreams связалась со всеми вышеперечисленными композиторами, а затем представители студии встретились с ними в Лос-Анджелесе и Лондоне, чтобы объяснить свое видение проекта. Заручившись поддержкой музыкального супервайзера Мэри Локвуд (Mary Lockwood) и ведущего звукорежиссера Орельен Багуерре (Aurélien Baguerre), разработчики создали удобную для сотрудничества систему, позволяющую обмениваться творческими идеями, связываться со сценаристом и режиссером игры Дэвидом Кейджом напрямую, а также и присматривать друг за другом, чтобы создавать уникальные по настроению композиции для одного и того же мира.
Оценить труды команды игроки смогут 25 мая текущего года. Напоминаем, что предзаказав игру в PlayStation Store, игроки могут рассчитывать на цифровой саундтрек или на расширенный саундтрек, который идёт в комплекте с изданием «Digital Deluxe».