Как и многие другие разработчики, сотрудники Media Molecule, породившие на свет серию знаменитых на весь мир платформеров LittleBigPlanet и чуть менее знаменитую Tearaway, посетили выставку Game Developers Conference 2018, прошедшую в Сан-Франциско. Там они провели небольшой стрим и в прямом эфире продемонстрировали зрителям, каким образом в революционном редакторе Dreams можно создавать кат-сцены для своих будущих игр.
В ходе создания роликов авторы задействовали не только контроллеры PlayStation Move, работающие в связке с PlayStation Cam, но и обычный DualShock 4, с помощью которого, судя по всему, творить также удобно, как и с периферийными устройствами. За сорок с лишним минут британцы наглядно продемонстрировали, что редактор у игры довольно таки интуитивный и простой, обладает массой заранее заготовленных шаблонов, которые можно подгонять и изменять под любые требования игроков.
Точной даты выхода у Dreams нет, но сотрудники Media Molecule продолжают утверждать, что новый эксклюзив для PlayStation 4 поступит в продажу в текущем году.