Несколько часов назад небольшая тайваньская студия Red Candle Games объявила, что их новая Point-and-click адвечнура под названием Detention поступит в продажу на территории Европы 1 марта текущего года. Перед нами двухмерный сюжетно-ориентированный ужастик, созданный под сильным влиянием тайваньской и восточноазиатской культуры (китайская мифология, вера в Даосизм/Буддизм, фольклор и т. д.), берущий своё начало в 60-х годах прошлого столетия в Тайвани, находящейся в условиях военного положения. Очнувшись ото сна главная героиня Detention обнаруживает себя в совершенно пустом классе. Кажется, что занятия кончились и все её товарищи разошлись по домам, но почему же тогда за окном кромешная темень, а на школу надвигается тайфун? Нужно из этого места выбираться. И как можно скорее.
Игроки возьмут на себя управление парочкой подростков, зовут которых Вей и Рэй. Юные особы вынуждены исследовать школу, оккупированную злыми духами. Избегая стычек с мистическими существами, героиням предстоит разгадывать головоломки, изучать потусторонние помещения школы, а также собирать информацию о случившемся. С каждой разгаданной загадкой и найденной запиской подростки приближаются наш шаг ближе к выяснению истинной причины произошедшего. Используя привычную механику «point-and-click», игроки смогут взаимодействовать с окружающим миром, а также собирать найденные предметы, которые могут пригодиться для решения пазлов и продвижения по сюжету, поэтому нельзя оставлять без внимания какие бы то ни было интерактивные объекты.
Особенной данную игру делает её уникальная атмосфера, вдохновленная реальной страницей истории страны, находящейся под тенью диктатуры в середине прошлого века. Это неспокойное время авторы использовали для формирования антиутопической обстановки, нагнетающей страх, одаривающей играющего чувством угнетения и отчаянья. Red Candle Games хотели, чтобы игроки ощутили на себе все тяготы того времени, как если бы они были вынуждены жить в нём. Будучи тайваньскими разработчиками, сотрудники студии пытались привнести в игру как можно больше культурных элементов. Иными словами, весь игровой опыт – это одно большое погружение в культуру страны, начиная с дизайна локаций и заканчивая звуковым сопровождением, использующим традиционные азиатские инструменты вперемешку с электронной музыкой, лоу-фай и роком.
И на этом всё. Обязательно оцените релизный трейлер и не забудьте заглянуть в PlayStation Store в начале следующего месяца.