Прямо сейчас Double Fine раздает один из самых оригинальный двухмерных рисованных квестов – Day of the Tentacle Remastered – для подписчиков PlayStation Plus совершенно бесплатно, и будет раздавать до конца месяца, поэтому ценителям классических pint and click adventure данная игра обязательна к ознакомлению. Заодно, изучив данную игру, можно представить себе какой получится грядущая Full Throttle Remastered, которая поступит в продажу в этом году для владельцев PlayStation 4 и PlayStation Vita. А это значит, что байкер Бен вновь усядется в седло и устремится на пути к славе, прямо, как и во время его дебюта в 1995 году.
«На самом деле у нас довольно много поклонников старых приключенческих игр, причем как в Sony, так и в Disney, и обе студии хотели бы, чтобы это произошло, и это было здорово», в – сообщает Тим Шейфер. «Full Throttle фактически является одной из самых продаваемых игр из той эпохи, а потому было гораздо проще сделать так, чтобы студии доверили процесс обновления этой игры, даже если это означает, что над игрой нужно проделать очень много дополнительной работы. Но мы думали, что это того стоит, так как данная игра имеет огромный потенциал, в плане того, что из неё можно сделать один из лучших ремастерингов, что когда-либо делала Double Fine».
Как и в случае с Day of the Tentacle, Grim Fandango и the Monkey Island, Full Throttle Remastered получила массивный объем всевозможных улучшений: обновленную визуальную составляющую; 3D задники высокого разрешения; улучшенное качество анимации; перезаписанные, не сжатые звуковые эффекты и музыку. Также в игру были добавлены концепт-арты и комментарии от создателей игры. «Это было довольно весело», – сообщил Тим. «Собрать старую команду разработчиков вместе для того, чтобы записать комментарии – и мы все услышали несколько истории, о которых я сам никогда не слышал, что на самом деле замечательно, это напомнило мне о том, что мы на самом деле пытались сделать с этой игрой в те времена».
«Одна из вещей, которой мы пытались достигнуть, когда мы приступили к созданию Full Throttle, касалась того, что мы хотели создать что-то художественно стилизованное, но не слишком мультяшное, то что вроде как воспринимается, как нечто взрослое. В то время игр, сделанных в подобном стиле, практически не было, сейчас с этим на рынке перебор». Визуальный стиль, который был выбран для Full Throttle очень самобытный и это стало одной из уникальный проблем, с которой столкнулись авторы, когда начали реставрировать игру для современных платформ, так как авторы поставили перед собой задачу сохранить художественный стиль, примененный в данной игре.
Игроки из 90-х скорее всего помнят LucasArts по игре Star Wars: Rebel Assault, которая разрабатывалась, используя движок, названный INSANE (INteractive Streaming ANimation Engine). Авторы хотели добавить в свои игры полноценные сжатые видеоролики, позволяющие создать фотореалистичные визуальные эффекты, что было редкостью для того времени. «В Full Throttle мы использовали движок INSANE из Rebel Assault, чтобы создать ощущение реального перемещения по дороге, как в каком-нибудь пре-рендереном ролике», объяснил Тим. «Но это стало одной из самых сложных вещей в процессе реставрации игры, так как авторам пришлось заново рендерить этот момент, восстанавливая его кадр за кадром и перерисовывать игру. Это отняло кучу времени. Однако, этот процесс делает играбельной ту вещь, которую я действительно с нетерпением жду».
Тем Шейфер очерь рад, что Full Throttle возвращается и с этой игрой могут познакомиться современные игроки. Больше всего в данной игре запоминаются яркие персонажи, хотя сам Шейфер рекомендует держаться подальше от байкер-баров, которые никак не связаны с видеоигрой. «Я бы не стал пить в том же месте, где пьют Нестор и Болус», – он смеется. «Они, как правило, любят подкрадываться сзади и могут ударить ломом. Никто этого не захочет».