Несколько часов назад небольшая инди-студия Painted Black Games, базирующаяся в Украине, объявила о том, что психологический триллер The Long Reach, разрабатываемый для PlayStation 4 и PlayStation Vita поступит в продажу осенью текущего года. Как выяснилось из сообщения, которое сотрудники студии опубликовали на европейском блоге PlayStation, разработка дебютного проекта студии практически завершена и совсем скоро авторы явят миру своё творчество, дабы народ мог рассказать, что он думает об этом. А до тех пор игрокам следует знать, что The Long Reach – это приключенческий триллер, который сочетает в себе запутанный сюжет, классический для жанра геймплей, детально проработанный пиксель-арт стиль, а ещё маленькая особенность, о которой далее по тексту.
Сюжет The Long Reach берет своё начало в вымышленном американском городке Баервокс (Baervox), точнее в одном конкретном научно-исследовательском институте, в недрах которого ведется работа над революционной системой ускоренной передачи знаний. Как это обычно бывает – что-то пошло не так и поначалу исследовательский институт, а потом и весь городок пришли в упадок, а жители, населявшие его, превратились в нечто, о чём авторы пока что не готовы говорить, оставив эту немаловажную деталь для индивидуального изучения. Главный герой Стюарт работал младшим научным сотрудником в НИИ, он обычный парень, который оказался не в то время и не в том месте, а потому оказавшись под контролем игрока, ему предстоит разобраться в резко обострившейся ситуации, проявив мужество, воспользовавшись своим и интеллектом, дабы спасти себя, и, возможно, весь остальной мир.
The Long Reach может похвастаться всем, что так сильно любят фанаты приключенческих игр. Тут много диалогов, полным-полно хитрых головоломок, здесь нашлось место сбору и манипуляциям с предметами, но, разумеется, это не всё, поскольку авторы хотят подарить игрокам новый захватывающий опыт. Изначально игра задумывалась как проект для мобильных платформ, но потом игра переехала на домашние консоли, а по пути она трижды меняла систему управления, изначально игра была рассчитана на сенсорное управление, потом разработчики решили внедрить управление клавиатурой и мышью, сделав типичную point’n’click adventure, но в итоге, создали ультимативное управление, адаптированное под PlayStation 4. При создании игры авторы вдохновлялись некоторыми представителями жанра при создании The Long Reach: Lone Survivor, The Last Door, The Cave и The Silent Age – каждый сыграл свою роль.
Также авторы подготовили для игроков ряд скриншотов и свежий трейлер, который мы прикрепили к данной новости. Собственно на этом пока что всё, The Long Reach разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita, она должна поступить в продажу этой осенью, правда пока что точная дата выхода объявлена не была.