Этой осенью владельцы PlayStation 4 смогут насладиться большим многообразием восточных и западных ролевых игр, среди которых Ys VIII: The Lacrimosa of Dana, Tokyo Xanadu+, South Park: The Fractured but Whole и, конечно же, новое творение студии Level-5 – Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, которое поступит в продажу в ноябре. Те из вас, кому посчастливилось поиграть в первую часть Ni No Kuni: The Wrath of the White Witch на PlayStation 3, прекрасно осведомлены об особенностях этой серии игр, всем же остальным следует знать, что Ni No Kuni отличает от других игр сказочный и открытый для исследования мир, создавая который авторы черпали вдохновение из творений студии Гибли.
В первой части история развивалась вокруг мальчугана, который пытался принять смерть матери, действие второй игры происходит спустя сотни лет, а это значит, что игроков будут ждать совершенно иные герои и, если верить авторам, куда как более масштабная и закрученная история о некоем молодом короле, пытающимся объединить страну после государственного переворота. Дабы понять, что к чему сотрудники Sony Interactive Entertainment Europe взяли небольшое интервью у сценариста и исполнительного директора студии Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino) и тот поделился некоторыми любопытными подробностями. В частности господин Хино сообщил, что проходить предыдущую игру вовсе не обязательно, поскольку основная сюжетная линия второй игры уникальная и никак не связана с прошлой историей. Но Акихиро Хино надеется, что фанаты смогут уловить взаимосвязь между обеими играми.
Если первая игра об утрате и смирении с этим печальным фактом, то вторая история в первую очередь о взрослении и она с политической подоплекой. Хино-сан считает, что предыдущая часть воспринималась с позиции ребенка, который всеми силами пытается вернуть маму, здесь мы видим взросление. Хотя изначально новая сказка тоже о мальчике, которому суждено стать лидером и королем. Не смотря на то, что сюжет игры будто бы создан для детей, на самом деле его лучше поймут и проникнутся им игроки постарше. Помимо основных заданий игрокам предстоит выполнять функции короля и управлять свои королевством. Для этого в Ni No Kuni II: Revenant Kingdom существует целый отдельный режим, который станет доступен в середине игры. Для строительства партии игрока понадобиться собирать различные полезные материалы, а также персонал, который предстоит самому назначать на различные посты в королевстве.
Поскольку сюжет второй части будет частично посвящен политике, то стоит понимать, что действия и решения других правителей не всегда являются однозначно хорошими или плохими, поскольку у каждого королевства свои проблемы. Игрокам стоит учитывать этот факт и черпать знания о том, как лучше всего управлять своими землями в ходе общения с представителями иных государств. По сути, нечто подобное уже было в jRPG, и представало перед игроками в виде разговоров о морали и житейских проблемах, однако здесь это более глобализированный процесс, разросшийся до уровня правителей и их государств, оттого простые вещи становятся сложнее. К одной из моральных дилемм можно отнести предательство. Игрокам предстоит самим принять решение, в контексте управления королевством, разумеется – возможно ли навести порядок и отыскать справедливость за счёт предательства? Есть ли в такой ситуации меньшее зло? По мере продвижения по сюжету и знакомства со всеми пятью королевствами игрокам предстоит разрешить немало дилемм и ответить на массу непростых вопросов.
Господин Хино также сообщил, что если вам понравилась стилистическое оформление Ni No Kuni: The Wrath of the White Witch, то и Revenant Kingdom не оставит вас равнодушным. Хино-сан считает, что не имеет смысл создавать продолжение, которое не сделало шаг вперед по сравнению с прошлой частью. Поэтому перейдя из эпохи PlayStation 3 в эру PlayStation 4, разработчики постарались подтянуть визуальную составляющую, а заодно перелопатили игровой процесс. Разработчики хотели бы рассказать об этом больше, но, к сожалению, эту информацию пока что нельзя раскрывать, игрокам достаточно лишь знать, что улучшение картинки потребовало от авторов значительных усилий, но результат оправдал всякие ожидания.
В качестве бонуса можете посмотреть ещё одно интервью с Акихиро Хино, но уже непосредственно от Bandai Namco Entertainment, в ходе которого Хино-сан поведал о мультиплеере. На вопрос: «На кой ляд он нужен в сюжетно-ориентированной игре?», никто не ответит, но зато вы сможете обмениваться и использовать какие-то особые вещи вместе с друзьями. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Ni no Kuni II: Revenant Kingdom поступит в продажу 10 ноября текущего года, игра является консольным эксклюзивом для PlayStation 4.