На днях руководитель проекта Granblue Fantasy Project Re: Link Тетсуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) дал интервью японскому периодическому изданию Dengeki PlayStation, в ходе которого он поделился свежими подробностями относительно своего нового творения. Так, например, стало известно, что игра рассчитана на кооперативное прохождение в компании с тремя другими игроками, если таковых нет, то управление компаньонами на себя берёт искусственный интеллект. Поскольку различные части игры разрабатываются разными командами сепарировано друг от друга, то даже сам господин Фукухара ещё не видел, как всё это будет работать, и будет ли хорошо стыковаться друг с другом. Но он следит за тем, чтобы работы велись равномерно, а ещё делает всё возможное, чтобы момент объединения всех частей настал как можно скорее.
Так как авторы очень серьезны в отношении визуальной составляющей, и не хотят идти ни на какие компромиссы, то обе студии – Cygames и CyDesignation – решили обосноваться прямо под боком у Platinum Games. Тем из вас, кто видел свежий стрим на сервисе Nico Nico, и кому понравилась графическая сторона игры, господин Фукухара намекает, что это ещё цветочки. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и будут лишь улучшать картинку, а не ухудшать её, как это обычно бывает. В текущий момент разработчики удовлетворены той работой, что уже была проделана, и это придаёт коллективу уверенности в основных аспектах игрового процесса. Цель авторов состоит в том, чтобы подарить миру игру, в которой игроки смогут «наслаждаться вариативностью ситуаций», когда цели быстро сменяют друг друга, а также они хотят сделать мультиплеер по-настоящему увлекательным.
Собственно на этом пока что всё, авторы обещают поделиться свежими подробностями в ближайшее время. Японский релиз Granblue Fantasy Project Re: Link состоится в следующем году исключительно на PlayStation 4.