В 2015 году некто Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter и явил миру свой уникальный хоррор под названием Agony. За единственное и неповторимое путешествие в глубины преисподней польский геймдизайнер попросил у народа 550 тысяч евро, но собрал только 3 тысячи, не вызвав у игроков особого воодушевления. Впрочем, кануть в небытие проекту было не суждено – его подобрала и приютила издательская компания PlayWay, которая приставила к Томашу молодой коллектив Madmind Studio, состоящий из бывших сотрудников CD Project Red и Ubisoft, успевших поработать в своё время над The Witcher 3 и Tom Clancy’s The Division.
С тех пор прошло два года и, кажется, что разработка игры уже подходит к своему логическому завершению, поскольку сегодня издатель объявил, что спасать свою бессмертную душу и губить чужие можно будет начать 30 марта следующего года. Врата в процедурно-генерируемый ад с рогатыми девицами, кипящими котлами и жуткими монстрами откроются на всех актуальных платформах, в том числе и для владельцев PlayStation 4.