На прошлой неделе компания Capcom раскрыла некоторые подробности о своей грядущей «охотничьей» игре нового поколения, а заодно объявила точную дату её выхода. Причиной такой активности стала демонстрация Monster Hunter: World на выставке Tokyo Game Show 2017, где бдительные журналисты успели выцепить разработчиков и завалить их множеством интересующих фанатов вопросов. И, к своему удивлению, они обнаружили, что авторы весьма охотно дают на них ответы, а потому мы предоставляем вашему вниманию небольшую выдержку из этих самых комментариев. Сюжет игры вертится вокруг странного феномена, который возникает каждые 10 лет из-за того, что самые сильные существа во всем мире – Первородные драконы – преодолевают океан для того, чтобы попасть в некий Новый Свет – отдельный континент, обладающий своей экосистемой. Изучением всего этого дела не первый год занимается группа людей, которая уже практически половину века собирает информацию о данном явлении путём расспроса охотников, которых учёные активно посылают в экспедиции на новый неисследованный континент.
Экспедиция, которая собирается посетить новые земли в Monster Hunter: World по счёту пятая, она, дождавшись появления одного из Первородных – Зоро Мандароса, использующего осколок вулкана в качестве панциря, увязывается за ним следом. Как уже говорилось ранее, домом охотников станет деревня Астерия – место, где они смогут брать задания, собираться в группы, торговать, отъедаться и отсыпаться. По старой традиции игрок должен будет создать персонажа с нуля, дав ему имя и выбрав подходящий внешний облик. В компании исследователей будет как минимум три сюжетно значимых персонажа: девушка-ассистент, которая снабжает экспедицию информацией и провиантом, мечтающая попасть на новый континент; опытный командир, который более десяти лет возглавляет и сопровождает каждую большую экспедицию в Новый Свет; а ещё некий охотник, который родился и вырос на том самом материке.
Разработчики также пояснили, что разработка игры близится к своему завершению, прямо сейчас Capcom заняты тем, что перерабатывают интерфейс и некоторые игровые механики, дабы сделать их ещё более доступными, поскольку ждут наплыва новых игроков с выпуском Monster Hunter: World в следующем году. Также они пояснили, что покинув стены Астерии без контракта, игрок более не ограничен по времени и может свободно исследовать мир столько, сколько ему захочется и посещать локации в каком угодно порядке, хоть сразу в пустыню или прямиком в ледяные горы. Главное, чтобы хватило провианта. Кстати, чтобы игроку не приходилось всякий раз бежать обратно в деревню, дабы ввязаться в очередную смертельно опасную миссию, в игре предусмотрены специальные перевалочные пункты, где ассистентка будет поджидать игрока со списком заданий. Поскольку мир игры открытый, отныне на карте будут отмечаться не только границы территорий, но и различные точки сборов ресурсов, месторождения минералов, места для ловли рыбы и так далее.
Светлячки-поисковики станут главной особенностью игрового процесса, благодаря им у игроков не будет никаких шансов проглядеть чей-то след, какие-то неизведанные тропы или места обитания различных монстров. Собственно, на этом пока что всё, напоминаем, что Monster Hunter: World поступит в продажу 26 января текущего года одновременно во всём мире и на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4. Посмотреть всю презентацию целиком вы можете в видео, прикрепленном к данной новости.