Как сообщает издательская компания 2K Games, разработчики в лице Firaxis Games никак не успевают закончить работу над масштабным дополнением для XCOM 2, получившим название War of the Chosen, для домашних консолей. Изначально планировалось, что релиз консольной версии состоится день в день с премьерой игры на персональных компьютерах, то есть 29 августа, однако дата выхода сместилась ориентировочно на 12 сентября, но может переехать и на более поздние числа. Однако, дабы немного приободрить игроков авторы сообщили, что XCOM 2: War of the Chosen сможет похвастаться новым соревновательным режимом, условия в котором будут меняться на ежедневной основе.
Попасть в данный режим можно будет прямо из главного меню, где у него будет свой собственный пункт, сепарированный от сюжетной кампании. В данном режиме не будут засчитываться заработанные в ходе прохождения одиночной игры достижения, навыки и уровни бойцов. Дело в том, что шансы и условия у всех игроков в соревновательном режиме равные – каждому выдается отряд одинаковых солдат, определенный набор локаций, противников и задач. Игроки должны грамотно распорядиться имеющимися на руках ресурсами, а также выполнить все поставленные перед ними задачи, попутно заработав как можно больше очков. Авторы заверяют, что сражения в данном режиме будут намного динамичнее, чем в медленной и размеренной кампании, где каждый уровень начинался с подготовки.
В соревновательном режиме отряд игрока будут сразу отправлять в самое пекло, порой даже членов отряда XCOM будут забрасывать в гущу сражения, где каждый неудачный ход, ранение бойца или смерть кого-то из членов отряда в значительной степени снизят счётчик очков и шансы на победу. Второго шанса у игрока, разумеется, не будет – данное решение было продиктовано желанием авторов уравнять шансы между всеми игроками. Они также надеются, что стратеги будут отдавать своим подопечным более рискованные и смелые поручения, поскольку в данном режиме нет как таковой привязанности к солдатам – в соревновательном режиме они генерируются случайным образом и даются лишь на одно сражение, которое, к слову, будет длиться около 30 минут, но не дольше.
Firaxis Games обещают оказывать долгосрочную поддержку проекту и будут добавлять в игру новые испытания каждый день. Часть испытаний будет создаваться вручную, но некоторые элементы процесса создания соревнований будут проводиться через генератор. Помимо всего прочего в меню режима можно будет ознакомиться с таблицей рекордов, а также изучать записи самых лучших сражений.