Похоже, что гроза любого новичка в любой ролевой игре – краса, сыграет центральную роль в новой приключенческой игре Asobo Studio под названием A Plague Tale: Innocence, став первой по значимости угрозой для местных детишек-сирот Амицию и её младшего брата Хьюго, за ней же с небольшим отрывом следует преследующая ребятишек инквизиция. Однако понять, почему крысы лидируют, оставляя всех конкурентов позади, можно глянув на огромные стаи крыс перемещающихся по узеньким западноевропейским улочкам, представляя собой один большой поток живой массы. Голодной массы. Дабы всё это действо выглядело аутентично и естественно разработчики потратили массу времени на изучение повадок этих животных – об этом сообщил креативный директор студии Давид Дидэйн (David Dedeine). Основной задачей для разработчиков стало создание правдоподобно действующей стаи, реалистичность поведения которой укладывалось в возможности современных платформ и не сильно нагружало их железо.
Для авторов было очень важно поддерживать стабильную частоту кадров и при этом заполонить экран огромной движущейся массой. При этом господин Дидэйн заверят, что то, что нам продемонстрировали на выставке E3 2017 – это не лишь вершина айсберга, и в A Plague Tale: Innocence ещё будут вещи, способные удивить игрока своим размахом. В общем, разработчики хотели подать угрозу как можно более эффектно, однако в то же самое время им было важно передать органичность движения крыс, сделать так, чтобы игрок поверил в происходящее и ощутил жизнь в этом смертельно опасном потоке. Каждая крыса в игре будет отдельным маленьким грязным существом – заявил Давид. При этом присутствие грызунов в кадре будет вызывать у игроков ощущение угрозы, даже когда они держатся на расстоянии, избегая яркого света. Собственно, если верить авторам, то игроки смогут занять обе стороны баррикад, но как именно всё это будет функционировать – узнаем совсем скоро, когда авторам будет чем нас порадовать.