Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-06-2016, 04:09

1
Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


До выхода долгожданной пятнадцатой номерной части Final Fantasy остались считанные месяцы, поэтому вопрос о технической спецификации игры стоит как никогда остро. Разработка Final Fantasy XV, если верить словам разработчиков подходит к своему логическому завершению и сейчас авторы в большей степени сосредоточены на полировке игрового процесса, правке баланса и оптимизации под основные платформы, на которых, собственно, и выходит игра. Хадзиме Табата, руководитель проекта сообщил, что на PlayStation 4 игра будет работать в динамическом разрешении, то есть изначальное разрешение будет 900 пикселей, но картинка будет хитрым образом растягиваться до 1080 пикселей, но так будет только в некоторые моменты игрового процесса, например во время встречи с великаном. В остальное время игра будет работать в привычных 1080, при 30 кадрах в секунду.

Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Разработчикам удалось добиться больших успехов со времени выхода Final Fantasy: Episode Duscae и её обновленной версии, но чего им не удалось устранить до сих пор – это падение частоты кадров. Над устранением этой проблемы команда Square Enix неустанно трудится по сей день, авторам удалось стабилизировать частоту кадров на отметке 26-27, но они стремятся к стабильным 30. В игре не будет постоянного сглаживания AA, сделано это было для того, чтобы уменьшить нагрузку на железо консолей, но как таковое сглаживание будет фигурировать в игре, просто появляться оно будет с периодичностью в несколько кадров. Кроме того, авторы убрали из игры театральный режим (не путать с фото-режимом, он в игре есть), в котором игроки могли посмотреть все существующие в игре ролики, как в прошлых частях серии. Вместо него студия решила забить игру контентом по самое не хочу, для того, чтобы компенсировать игрокам отсутствие данного режима. Без выполнения второстепенных заданий на прохождение основной сюжетной линии у игроков в среднем уйдет 45-50 часов, а если с побочными заданиями, то все 100 и даже больше.

Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Также авторы сообщили, что в любой момент игроки смогут отключать интерфейс, эта функция была добавлена для всех любителей кинематографичности и добавления в игру особой сложности, так как пройти какого-нибудь босса без вспомогательных данных будет гораздо сложнее. Для тех, кто переживает за баланс игры, когда битвы либо слишком сложные, либо слишком легкие, авторы решили взять все под свой контроль. Если игрок испытывает трудности, то он всегда может побродить по миру, выполняя второстепенные задания для того, чтобы поднять уровень отряда, а если наоборот – сильно убежал вперед по прогрессу, то помочь ему сможет специальный предмет, который на время блокирует развитие персонажей. Впрочем, Табата говорит, что ничего страшного в этом нет, сам он большой любитель уничтожать врагов всех скопом, так как это, по его словам, весело. Что касается призываемых духов, то в игре их будет немного, но все они будут отлично вплетены в общий сюжет. Господин Табата считает, что в данной конкретной игре они решили сделать упор на качество, а не на количество и надеются, что игроки это оценят.

Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Местные призываемые духи или самонны, кому как удобнее, носят название Астралы, каждый из Астралов является хранителем того или иного народа, а то и всего живущего на земле. Поэтому для призыва такого существа необходимо выполнять ряд определенных условий. К примеру, когда Ноктис или кто-то из его компаньонов смертельно ранен, игрок может вызвать исцеляющего духа, а водного только в том случае, если поблизости есть какие-либо источники. Игроки часто задают авторам вопросы по поводу дополнительного контента, но авторы пока что не готовы дать какую-либо информацию по данному вопросу, так как сейчас они полностью сосредоточены на том, чтобы вместить в игру как можно больше контента. Впрочем, Square Enix не была бы самой собой, если бы не создала отдельную команду для разработки дополнений, которая начнет активное производство дополнительного контента после того, как закончится работа над основной игрой. На этом пока что всё, напоминаем, что игра поступит в продажу 30 сентября текущего года.

Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV


Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV Ещё немного технических подробностей о Final Fantasy XV

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 95
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
26 июня 2016 10:13

duelnux

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 2.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Как же тяжело ожидание.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.