Релиз обновленной консоли PlayStation 4 Pro уже состоялся и игроки с нетерпением ждут, когда на рынке появятся новинки, которые раскроют потенциал начинки консоли. Одним из таких проектов является Gran Turismo Sport, которую Polyphony Digital рассчитывали выпустить этой осенью, но, в связи с большим количеством нереализованных задумок, решили перенести выход игры на следующий год. В связи с тем, что у авторов появилось больше времени на оптимизацию игры как для обычной PlayStation 4, так и для её улучшенного варианта, игроки начали расспрашивать разработчиков о том, какие улучшения получат владельцы обновленной консоли и что изменится, если запустить игру на PlayStation 4 Pro. На поставленные вопросы вызвался ответить руководитель студии Кадзунори Ямаути, который сообщил, что на новом железе Gran Turismo Sport совершенно точно будет работать в разрешении 4К при поддержке HDR и с частотой кадров 60 к/с.
Господин Ямаути считает, что на сегодняшний день игры в разрешении 4К при частоте 60 к/с являются вершиной игровой индустрии, а то, что домашние игровые системы могут демонстрировать такие стандарты – это большое достижение. Но технологии не стоят на месте и теперь подобные вещи доступны всем, в пример он привел интересную статистику и сообщил, что до сего дня приблизительно одиннадцать процентов от всех автомобилей невозможно было детально перенести в видеоигры. Одними из таких автомобилей являлись машины, выпущенные под брендом «Ferrari». Никто не мог в точности перенести в виртуальную реальность насыщенный красный цвет, который носили машины под этой маркой, однако, расширенная цветовая гамма HDR позволила перенести эту деталь в Gran Turismo Sport. И, разумеется, авторам пришлось взяться за нелегкое дело первопроходца и создать новую камеру, поскольку ранее не было оборудования, которое делало записи в HDR с её цветопередачей. Если ранее сотрудники Polyphony Digital использовали датчики RGB для захвата цвета и параметров освещения, то с новой системой они оказались бесполезны. В итоге разработчики начали активно использовать спектральные датчики, у которых имеется повышенная чувствительность к подобным вещам.
Также Кадзунори Ямаути намекнул, что он и его команда сейчас изучают возможности PlayStation VR, сам Ямаути считает, что шлем виртуальной реальности дарит невероятные ощущения. Авторы сделали билд для шлема и перенесли трассы в эту версию игры, а затем попробовали и получили положительные впечатления. Пока что никаких анонсов относительно поддержки PlayStation VR не последовало, однако авторы могут в будущем сделать для владельцев шлема несколько приятных бонусов, добавив какой-то режим исследования и уникальный фоторежим. На этом пока что всё, напомним вам, что Gran Turismo Sport разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, точную дату выхода авторы объявят в следующем году.