До запуска Alienation осталось чуть меньше недели, а разработчикам ещё есть о чем рассказать перед тем, как инопланетяне вторгнутся в нашу с вами привычную жизнь и бравые солдаты, облаченные в экзоскелеты, выступят на передовой, отбивая полчища неприятелей. Комьюнити менеджер студии Housemarque Томмасо де Бенетти (Tommaso de Benetti) оставил сообщение на европейском блоге, в котором он поделился информацией о некоторых ранее упущенных аспектах. Если вы помните, то в прошлой новости мы рассказывали о доступных классах и мельком упомянули про сбор различных экземпляров гаджетов на поле брани. Так вот, авторы считают, что они действительно достигли некоего эволюционного скачка по сравнению с теми механиками сбора, что фигурировали в предыдущих проектах студии, например, в Dead Nation.
То есть если в упомянутом выше зомби шутере игрокам доводилось между определенными этапами запастись оружием и модернизировать его, то в новой игре все оружие и прочие полезности собираются либо с убитых противников, либо в специальных местах, которые сперва ещё нужно найти. Это означает, что достать редкие типы оружия вы можете, только выполняя задания. Затем его разрешается модернизировать для того, чтобы то или иное оружие соответствовало вашему стилю игры. Вот вам некоторые цифры для наглядности (Мы ведь все любим цифры?). К примеру, в игре будет фигурировать четыре основных типа «Инопланетных ядра», каждый может быть усовершенствован до пяти раз, и каждый тип ядра дарует оружию различные эффекты, которые можно вставить в один из доступных слотов оружия. Это может быть красное ядро, которое повышает наносимый урон или желтое ядро, которое увеличивает объем магазина.
Тщательная планировка выбора и расстановки ядер перед тем, как отправиться на миссию – это жизненно важная часть развития в Alienation и ваш успех в сражениях. Некоторые специфические комбинации данных улучшений даже могут в сочетании давать какие-то повышающие характеристики бонусы. На уровнях также можно собирать различные инопланетные материалы, которые по степени раритетности варьируются от «обычных» до «легендарных», они позволят вам перебрасывать характеристики используемого оружия перед следующей сессией. И последний, но немаловажный аспект касающийся инопланетных ядер заключается в том, что разблокировка всех ядер на том или ином типе оружия также будет давать различные преимущества. Например, дадут возможность выпускать снаряды, атакующие сразу нескольких врагов, если для этого будут выполнены определенные условия.
Главной задачей, которая стояла перед авторами – сделать так, чтобы игроки относились к этому серьезно и думали перед тем, как сделать выбор в сторону определенного вида оружия и класса. Авторы считают, что Alienation – это крупнейший проект над которым трудилась студия, и даже соорудили для вас новое видео, в котором они приглашают вас за кулисы этого замечательного и захватывающего приключения. А на этом пока что все. Напоминаем, что мировая премьера Alienation состоится 26 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.