Давненько мы не слышали новостей от Spearhead Games, которая вовсю работает над оригинальной приключенческой ролевой игрой для PlayStation 4. Сегодня днем соучредитель студии Малик Боукхира (Malik Boukhira) решил порадовать нас благими вестями прямиком из Монреаля, где и базируется основной коллектив. В чем заключается оригинальность проекта? – спросите вы. Не так уж много на данный момент существует приключенческих ролевых игр в стимпанк стилистике, в которых рассказчик озвучивает всё то, что делает игрок на экране, а сюжет развивается в зависимости от решений игрока. Завязка основной истории начинается с того, что знаменитый лис Ринардо, промышляющий пиратством на своем летающем корабле, сталкивается с силами Императора, который, к несчастью Ринардо и жителей его маленькой страны, пытается захватить власть на данных землях методом террора и запугивания. Битва заканчивается не в пользу пирата, однако лису удается выжить, он присоединяется к силам сопротивления и возглавляет восстание.
Хорошо, что Ринардо мастер схваток на мечах, он в совершенстве владеет несколькими стилями сражений, умело парируя и блокируя атаки оппонентов. Ко всему прочему он умеет делать захваты и броски, а также мастерски переключается с одного супостата на другого, успевая вовремя уворачиваться от атак. Разумеется, для сражения с нарастающими силами Императора Ринардо понадобится оружие и обмундирование, которое бывший пират будет искать по мере продвижения по уровням. Скрытые тайники и спрятанные сокровища – все это по части хитрого лиса. Среди сокровищ нередко будут встречаться магические камни, увеличивающие отдельные характеристики героя, повышая его скорость, сопротивляемость различным элементам или урон. Так как экипировка лиса не ограничивается одним только мечом – у игроков будет шанс сбалансировать умения и навыки персонажа по своему усмотрению. До кучи, игроки смогут выковать у местных кузнецов оружие на свой вкус, если хватит на это денег и иных ресурсов, наделив его магическими способностями (Например огненный меч или ледяной), которые можно задействовать, когда ситуация обострится до предела. Атаки огненным мечом, к примеру, будут сопровождаться сполохами огня, которые будут сжигать противников и всех тех, кто находится поблизости. По аналогии можете себе представить, что сделает с противниками ледяной меч и другие разновидности магического оружия.
Для того чтобы наглядно продемонстрировать как в игре реализована боевая система, авторы приготовили для вас трейлер, который мы прикрепили к данной новости. На этом пока что всё, мы напоминаем, что Stories: The Path of Destinies разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Европейский релиз игры состоится в следующем году.