Соскучились по серии Resident Evil? Мы тоже, поэтому внимательно следим за судьбой мультиплеерного шутера от третьего лица под названием Umbrella Corps. Правда, фанаты ждали хоть какого-то намека на сюжетную часть в новой игре серии, но Capcom в ходе своего выступления на Tokyo Game Show 2015 и после него сразу же развеяла все сомнения и объяснила, что сюжетной линии в игре не будет. Да, карты будут связаны между собой тематически, как в Resident Evil: Operation Raccoon City, но не так, как в Resident Evil: Outbreak 2, то есть четкой сюжетной линии между ними не будет. Так или иначе, Umbrella Corps посвящена войне наемников, которые пытаются отвоевать себе наследие бывшего фармацевтического гиганта. В игре предусмотрена куча режимов, например на TGS 2015 нам показали «On Live Match», в котором игрокам приходится не только противостоять друг другу в формате 3 на 3, но и отбиваться от полчищ зомби.
В основном, забеги будут сопровождаться гонками обеих команд через замкнутые пространства, коридоры, технические помещения, лаборатории, шахты и даже через вентиляцию для достижения цели. Для того чтобы кто-то из членов команды не убежал далеко вперед и не бросил своих товарищей на произвол судьбы, авторы предусмотрели различные места, в которых понадобится командное взаимодействие. А в некоторых местах даже нужно будет вести себя тихо и не делать резких движений. Все-таки корпорацией «Umbrella» заправляли далеко не дилетанты, и её наследие хорошо охраняется даже годы спустя. К сожалению никаких узнаваемых и не очень персонажей для игры не планируются, по крайней мере пока что, а это значит, что у того или иного героя не будет преимуществ на той или иной карте, как это было в Outbreak. В игре будет царить кастомизация, а это значит, что своего персонажа игроки создают с нуля, придумывают ему внешний вид, дают имя и обмундирование.
Среди нововведений числятся щит, которым можно отбиваться, нож в виде «серпа», позволяющий на ходу отсекать головы, а также костюм маскировки из Operation Raccoon City работающий по какому-то другому принципу, однако задача у него та же самая – прятаться от глаз невнимательного игрока и полчищ зомби. С последним нужно быть аккуратнее, так как любая шальная пуля или неожиданное столкновение с супостатом могут вывести маскировочное устройство из строя и тогда игроку придется туго. Новых видов оружия будет больше и они не будут привязаны к различным классам, а это значит, что пользоваться ими сможет кто угодно. На этом пока что всё, к новости прилагаются англоязычные трейлеры с TGS 2015, не забудьте с ними ознакомиться, если вы их ещё не видели. Релиз игры ожидается в следующем году.